Заказ рекламы!
На сайте сутки, неделя, месяц!
Возможность заказов кликов от 150 так же вариант как показы от 5000 за более подробной информацией и размерами баннеров, текстовых ссылок обращайтесь через форму обратной связи!
Очередная неделя запомнилась весьма важными автоновостями. Главными из них являются: обсуждение в Госдуме нового законопроекта о значительном ужесточении ответственности водителей за совершенные правонарушения, а также проект поправок Минэнерго, который позволит продлить жизнь бензину АИ-92 без потерь еще на 2 года, что ограничит использование вредных присадок, увеличивающих октановое число топлива для автомобилей.
Многим водителям известен такой печальный факт, как проведение капитального ремонта двигателя. Главными факторами при этом является качество запасных частей, используемых при ремонте, и собственно самого капитального ремонта. Давайте разберемся, что нужно знать автовладельцу перед тем как задумывать проводить капитальный ремонт.
Все современные двигатели полностью переведены со старой и изжившей себя карбюраторной системы питания на впрыск топлива в двигатель за счет инжектора. Сразу же после такой перемены в автожизни возникли противоречия применения различных инжекторных систем впрыска. Так, до сих пор между автопроизводителями ведутся споры, какая из них лучше, потому как каждая имеет свои как достоинства, так и недостатки.
Уже более 100 лет в легковом автомобилестроение используются двигатели внутреннего сгорания и за все это время никаких революционных изменений в их работе или промышленном строение придумано не было. Однако, недостатков у этих моторов предостаточно. Борьбу с ними инженеры вели всегда, как ведут и по сей день. Случается, что некоторые идеи перерастают в довольно оригинальные и впечатляющие технические решения. Одни из которых так и остаются на стадии разработки, а другие воплощаются в жизнь на некоторых сериях автомобилей.
Государственная Дума не так давно решила, что раз у двух российских столиц так много самых разнообразных привилегий, да и доходы их жителей гораздо ваше, чем в остальных городах страны, то и ответственность этих людей за свои поступки должна быть соразмерной с уровнем жизни «самых богатых городов» нашей необъятной Родины. Все это касается и платы за свои «дорожные» правонарушения в объемах, особых «привилегированных тарифов». Такое решение было приято уже в третьем чтении поправок к законодательным актам о правилах дорожного движения.
Должного ценообразования на оказание услуг в автосервисе до недавнего времени не было, то есть, по сути, цены формировались «из воздуха». Но, к счастью, сегодня большинство станций техобслуживания переходят на более цивилизованные методы ценообразования своих услуг. Расчет стоимость тех или иных работ и услуг довольно прост. По жизни имеется достаточно нужной справочной информации, где указаны затраты времени на ту или иную работу с конкретной неисправностью конкретной марки и модели машины.
Прошедшая неделя была ознаменована рядом важных автомобильных событий. В городе Пермь губернатор насчитал 600 ям, трещин и выбоин на дорогах. На этой почве им было предложено дать всем дорогам в России, несоответствующим нормативам, имена подрядчиков, которые подписались их ремонтировать. Открытие Малого Устьинского моста в столице запланировано на 1 августа, что на 2 месяца раньше, чем ранее задумывалось. Мэр Москвы Собянин продолжает свою работу над дорогами в столице. Так им было предложено провести реконструкцию МКАДа. Об этих и других событиях подробнее в нашем еженедельном обзоре автоновостей.
Если Вы не хотите тратить время на посещение автошколы, то получить заветные водительские права можно и путем сдачи экзамена в ГИБДД экстерном. Вопреки расхожему мнению, в ГИБДД экстрен вполне реален.
В чем преимущество сдачи экзамена экстерном?
Во-первых, это время, которое вы тратите на подготовку. В случае с автошколой занятия длятся в среднем 8 — 10 недель, то есть около двух месяцев тратится только на подготовку. Если готовитесь к сдаче экзамена экстерном и у вас уже есть какие-то навыки, то можно смело идти в ГИБДД уже через месяц (около 10 занятий с инструктором, плюс параллельно учите теорию).
Думаю, многим автовладельцам известна проблема, при которой беспричинно уровень тормозной жидкости в бачке цилиндра начинал снижаться. Если и вас не обошла стороной эта беда — в первую очередь разберитесь, куда она исчезает, так сказать проследите путь. Для этого нужно снять клапан корпуса вакуумного усилителя тормозной системы, к которому прикреплен шланг от трубы впуска мотора, и проверить полость усилителя.
При возникновении аварийной ситуации каждый водитель начинает действовать по обстоятельствам, применяя максимально возможные варианты ухода от ДТП, но бывают моменты, когда авария просто неизбежна и тогда на первый план выходит цель — спасение своей жизни и пассажиров, а иногда и пешеходов. Чтобы понять принцип действий в таких ситуациях стоит разобрать самые распространенные варианты столкновений. Начнем с бокового удара.