Автоинструктор

Инструктор
Интернет Решения
Заказ рекламы! На сайте сутки, неделя, месяц! Возможность заказов кликов от 150 так же вариант как показы от 5000 за более подробной информацией и размерами баннеров, текстовых ссылок обращайтесь через форму обратной связи!
  • инструктор акпп спб
  • Каталог статей
  • Каталог сайтов
  • Каталог файлов
  • Видео бесплатно онлайн
  • Обратные ссылки
  • Карта сайта
  • строительство домов
  • ЭКЗАМЕН ГИБДД

    Вариант или так же можно заманчиво но стоит ли

  • Категории раздела
    Статистика

    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Капитальный ремонт двигателя

    Многим водителям известен такой печальный факт, как проведение капитального ремонта двигателя. Главными факторами при этом является качество запасных частей, используемых при ремонте, и собственно самого капитального ремонта. Давайте разберемся, что нужно знать автовладельцу перед тем как задумывать проводить капитальный ремонт.

     

    Основные понятия

    В самом начале разговора пробежимся по основным понятиям из категории «Капитальный ремонт».

    Ресурс двигателя — это пробег автомобиля, то есть продолжительность его работы, до момента неисправности, которую невозможно заменить обычной регулировкой и необходимо производить капремонт. Как определить, что в вашей машине сломался двигатель?

    Такие косвенные и заметные даже малоопытному владельцу вещи, как: падение мощности двигателя, возрастание расхода топлива и масла, выделение большего количество токсичных газов отработки (дым их выхлопной трубы), ослабление пусковых свойств мотора и прочие — и есть первые признаки надвигающегося капремонта.

    Износ деталей — возникновение изменений параметров любой детали двигателя автомобиля, ее формы, размеров, общего состояния всех поверхностей в результате воздействия нагрузок различной степени тяжести. Процесс износа может быть ускорен при нарушении правил эксплуатации двигателя и его технического обслуживания, которые прописаны в любом паспорте на машину.

    Текущий ремонт — ликвидация небольших неисправностей, происходящих по мере работы двигателя автомобиля.

    Средний ремонт — ремонт, при котором двигатель частично разбирается, а изношенные детали (болты, головки блоков цилиндров и прочее) заменяются на новые.

    Капитальный ремонт — это длительный и объемный процесс полного обновления всех характеристик двигателя, в соответствии с его эксплуатационными требованиями.

    Вот так выглядит двигатель в разобранном виде во время капремонта:

    Какие действия водителя ведут к скорому капремонту?

    Несвоевременная замена масла

    Ускоренному износу двигателя может поспособствовать ваша задержка в смене масла и замене масляного фильтра, что приводит к усилению сил трения деталей и механизмов двигателя в более плохих и неблагоприятных для них условиях. Эти силы возникают вследствие того, что происходит снижение главных качественных свойств масла, таких как вязкость, образование присадок, рост отложений на деталях и каналах. Кроме того, образуется большое количество отходных продуктов износа в системе смазки двигателя.

    Некачественное масло

    Помимо этого, ускорить износ мотора может и некачественное моторное масло.

    Некачественные масла, которые не имеют всего комплекса нужных свойств и полезных компонентов в своем составе, повышают способность образования различных смолистых отложений.

    Все это может привести к стробированию каналов (как тромб в кровеносных сосудах человека) прохождения масляной смеси, а уже это оставляет детали и механизмы без смазывания — ну и как следствие процесс износа двигателя ускоряется, образуются задиры и заклинивание.

    Состояние фильтров

    Третьим фактором, влияющим на износ двигателя, является плохое состояние топливного и воздушного фильтров, а также неплотное соединение во впускной системе, которое может привести к проникновению пыли и грязи внутри двигателя, что ускоряет процесс его изнашивания, и в первую очередь моторных цилиндров двигателя внутреннего сгорания и поршня.

    Регулировка и мелкие поломки

    Еще один фактор, способствующий ускорению процесса износа мотора — позднее устранение различных неисправностей в двигателе и неправильная регулировка его деталей.

    К примеру, если распредвал «стучит», то, скорее всего, он будет основным источником в стабильном загрязнении системы смазки.

    Кроме того, разрушению поршней двигателя и поверхностей камер сгоранию может поспособствовать:

    •  неправильно настроенный угол опережения зажигания;
    •  некоторые неточности в работе и неисправности системы впрыска топлива;
    •  неисправности в системе контроля за двигателем;
    •  неправильно выбранные для вашей модели автомобиля свечи.

    Все перечисленное выше может поспособствовать детонации в системе зажигания, и как следствие выходу из строя поршня и камер сгорания. Деформировать головки блока цилиндров может высокий нагрев двигателя в результате поломок в системе его охлаждения. Трущиеся детали мотора могут быстрее «сломаться», если пленка масла в трущихся механизмах и деталях недостаточно охлаждается, она становится менее прочной.

    Если автомобиль дизельный, то возможные прогары поршней из-за неисправностей в топливной аппаратуре.

    Режим эксплуатации

    Кроме всего вышеперечисленного, на износ двигателя влияет и то, в каком режиме вы эксплуатируете свой автомобиль. На 30 и более процентов может снизиться ресурс работы вашего авто, если работа двигателя происходит постоянно на максимально-возможных нагрузках и при высоких оборотах двигателя (резкий газ и резкий тормоз — главные враги). Умеренность вождения — очень важный момент в долголетии мотора машины.

    Примерно 70% случаев износа мотора случаются по причине некорректного режима пуска двигателя.

    Особое внимание здесь стоит уделить холодному пуску, когда в мотор залито масло, имеющее вязкость и температуру, несоответствующие нормам и положенным характеристикам. При коротких зимних поездках на непрогретом двигателе возможно возникновение отложений в смазочной системе двигателя, а также образование коррозии на поршнях, их кольцах и цилиндрах.

    Водите свою машину бережно, и она прослужит вам верой и правдой много лет. Удачи и будьте аккуратнее!

    В статье использованы изображения с сайтов www.remont-motorov.ru и www.pralo-doron.com

    Категория: Мои статьи | Добавил: www.instructorakpp.ru (08.06.2011) W
    Просмотров: 2380 | Теги: Масло, ремонт, сделай сам | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]