Думаю, многим автовладельцам известна проблема, при которой беспричинно уровень тормозной жидкости в бачке цилиндра начинал снижаться. Если и вас не обошла стороной эта беда — в первую очередь разберитесь, куда она исчезает, так сказать проследите путь. Для этого нужно снять клапан корпуса вакуумного усилителя тормозной системы, к которому прикреплен шланг от трубы впуска мотора, и проверить полость усилителя. Где искать ответ?В большинстве случаев именно там и обнаруживается утекшая тормозная жидкость. Виноватой в такой проблеме, как правило, оказывается внешняя манжета цилиндратормозов. При ее разгерметизации в работающем двигателе происходит разрежение трубы впуска, что приводит к всасыванию по ходу передачи жидкости из полости усилителя в главный тормозной цилиндр. Результатом такого процесса становится вытекание жидкости сквозь дренажное отверстие, расположенное в нижнем отсеке усилителя. Зачастую отверстие это забивается грязью и пылью с дорог, поэтому жидкость, не имея выхода, протекает непосредственно в корпус усилителя. Проблему эту можно определить по типичному запаху горящей тормозной жидкости, выходящему из выхлопной трубы. Как решить проблему?Решить возникшую проблему довольно легко. После того, как произведена замена и ремонт основного тормозного цилиндра, жидкость отсасывают из полости усилителя, используя резиновую грушу — спринцовку. Так стоит поступать всегда, когда вы только заметили повторение утечки тормозухи. Далее требуется долить тормозную жидкость до необходимого лимита и спокойно продолжать кататься на своем железном коне. В статье использовано изображение с сайта www.goldstig.blog.ru
|