Автоинструктор

Инструктор
Интернет Решения
Заказ рекламы! На сайте сутки, неделя, месяц! Возможность заказов кликов от 150 так же вариант как показы от 5000 за более подробной информацией и размерами баннеров, текстовых ссылок обращайтесь через форму обратной связи!
  • инструктор акпп спб
  • Каталог статей
  • Каталог сайтов
  • Каталог файлов
  • Видео бесплатно онлайн
  • Обратные ссылки
  • Карта сайта
  • строительство домов
  • ЭКЗАМЕН ГИБДД

    Вариант или так же можно заманчиво но стоит ли

  • Категории раздела
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Все обо всем. Как правильно ухаживать за кондиционером

    Представьте лето, зной и ваш автомобиль стоит в пробке... Или на парковке, вы подходите к машине, открываете дверь, а оттуда выходит жар, который напоминает скорее сауну, с запахами пластмасс и других материалов. Не очень приятная картинка, не правда ли? Но можно представить и другое — автомобиль с кондиционером. Сегодня это устройство можно увидеть не только в дорогих иномарках, но и в отечественных машинах. Однако, кондиционер, как и любая другая часть автомобиля, нуждается в постоянном уходе и в своевременном обслуживании.

     

    Фреон

    Кондиционер заправляется специальным веществом, которое делится на два вида: на синтетической основе и на основе минерального масла. Последний тип сегодня почти не используется, так как не совсем безопасен для озонового слоя.

    Если вы не знаете, какой хладагент был в кондиционере, обязательно удалите остатки старого фреона перед новой заправкой.

    Важно знать, что фреоны разных видов нельзя смешивать, поэтому заправлять кондиционер можно лишь одним и тем же типом хладагента. Для разных фреонов в авто имеются разные клапаны для заправки. Но некоторые умельцы могут легко делать переходники и заливать то, что дешевле.

    Уровень хладагента

    Перед радиатором автомобиля есть ресивер, где находится глазок, с помощью которого вы можете определить, сколько фреона осталось, и требуется ли дозаправка. Если вы видите в глазке пузырьки, значит, осталось примерно 70-80 % хладагента. А если в глазке пена, то половина фреона уже израсходована. Но к сожалению, не все автомобили оборудованы таким отверстием.

    Слабые места кондиционера

    Кто же самый главный враг автомобиля? Конечно же, коррозия. Она не обошла стороной и кондиционер, точнее его металлические трубки. Еще одним слабым местом является радиатор или конденсор.

    Если, например, в конденсоре образовалась течь, которая не связана с механическими повреждениями, не стоит его ремонтировать, так как через какое-то время течь может появиться и в другой части.

    На третьем месте по «слабости» стоят резиновые уплотнители, которые очень часто теряют герметичность и трескаются.

    Ремонт утечек фреона

    Если уровень фреона быстро уменьшается, скорее всего, появилась течь, которую нужно найти и устранить ее как можно быстрее. Существует несколько методов определения такого рода неполадок.

    Метод визуального контроля — самый распространенный и простой способ, который доступен каждому водителюсамостоятельно. Фреон испаряется, смазка остается, соответственно, на месте течи появляется масляное пятно.

    •  По запаху. Есть специальные приборы, которые реагируют на пары хладагента.
    •  На слух. Здесь так же используются устройства, которые могут уловить свист, издаваемый местом разрыва.
    •  Добавление красителя. В этом случае всё понятно: в систему добавляется краситель, и место утечки легко определяется. Кстати, краситель рекомендуется добавлять и для профилактики разрывов.

    Давайте посмотрим, на что необходимо обращать внимание при использовании кондиционера (видео из Украины, но комментарии оставлены на русском языке и суть вопроса понятна):

    Что делать с кондиционером зимой?

    Если кондиционер долгое время не функционировал, то, естественно, в его работе будут перебои. Почему это происходит? В хладагент входит рабочее тело (фреон) и масло, которое выпадает в осадок. И при включении кондиционера после длительного простоя прибор работает в сухую. Когда же масло и фреон вновь перемешаются в однородную массу, кондиционер начнет функционировать в обычном режиме.

    Поэтому, даже зимой время от времени включайте это устройство, но при температуре плюс 5-15°С.

    К тому же данный прибор отлично спасает от запотевших окон, например, во время дождя или, если ваши пассажиры приняли на грудь.

    Запомните, что испаритель (часть кондиционера) должен постоянно чиститься, а салонный фильтр (если он есть) нужно регулярно менять. Фильтр задерживает всю грязь с улицы, туда могут попасть даже насекомые. Во время дождя фильтр намокает, и ко всем прочим неприятностям добавится неприятный запах. Не пренебрегайте гигиеной, ведь сегодня можно приобрести множество средств, которые позволяют легко и быстро очистить фильтр, избавиться от запаха и бактерий.

    Удачной эксплуатации!

    В статье использовано изображение с сайта www.auto.slando.ru

    Категория: Мои статьи | Добавил: www.instructorakpp.ru (08.06.2011) W
    Просмотров: 1771 | Теги: все обо всем, Масло, ремонт, Сделай сам Сохранить | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]