Автоинструктор

Инструктор
Интернет Решения
Заказ рекламы! На сайте сутки, неделя, месяц! Возможность заказов кликов от 150 так же вариант как показы от 5000 за более подробной информацией и размерами баннеров, текстовых ссылок обращайтесь через форму обратной связи!
  • инструктор акпп спб
  • Каталог статей
  • Каталог сайтов
  • Каталог файлов
  • Видео бесплатно онлайн
  • Обратные ссылки
  • Карта сайта
  • строительство домов
  • ЭКЗАМЕН ГИБДД

    Вариант или так же можно заманчиво но стоит ли

  • Категории раздела
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Все обо всем. Аккумуляторы

    Что мы знаем об аккумуляторах? То, что это накопитель энергии. Но вот как за ним стоит ухаживать и какой лучше приобрести? Стоит во всем этом разобраться.

     

    Нужная аккумулятору мощность напрямую зависит от электрооборудования, которое установлено в автомобиле. Конечно, если установлено в автомобиле, помимо мощной аудиосистемы, еще и стиральная машинка, то бедолага аккумулятор не переживет и недели использования. Обычный аккумулятор рассчитывают на стандартный электропакет. Следовательно, чем больше комфортных условий в машине, тем чаще придется менять батарею.

    Чем ниже температура на улице, тем быстрее густеет масло, и как результат повышается нагрузка на стартер, то есть и на аккумулятор во время запуска двигателя.

    В средней полосе нашей страны аккумуляторы «живут» в среднем 5-7 лет, в Сибири срок службы сокращается до 3-4 лет. А вот если ваш автомобиль используется как такси, то раз в год замена вам светит. Кроме того, немаловажно и то, где «ночует» ваша машина.

    Обслуживание

    Стоит знать, что аккумуляторы могут быть двух видов — обслуживаемые и необслуживаемые. Написано это должно быть на самой батарее. Лучше выбирать необслуживаемые. Узнать о ней можно по отсутствию пробок и пластмассовой крышке. Обслуживаемые аккумуляторы изготавливаются для довольно старых автомобилей, где возможна неисправность электрики, да и стоят они намного дешевле. Если батарея обслуживаемая, то нужно периодически проверять уровень электролита в нем и добавлять дистиллированную воду.

    Продлить жизнь аккумулятору можно, заряжая его хотя бы один раз в месяц в зимний период.

    При отказе аккумулятора, после заглушки двигателя, стоит обратить внимание на контакты в клеммах. Их нужно держать в чистоте, не должно быть налета и накипи. Очистить контакты от зеленого или белого налета можно 10%-ым раствором соды либо взять ножик и отскрести им окисленные места. Последний способ хорош за городом при возникновении проблем с двигателя.

    При простаивании автомобиля на морозе 3-4 дня нужно занести аккумулятор домой, поставить в таз с теплой водой минут на 15 и накрыть одеялом. Не стоит прикуривать аккумулятор в такой ситуации — это чревато взрывом.

    Не помешает и диагностика оборудования с периодичностью раз в полгода. При температуре ниже -18 градусов зимой, в режиме частого старта и небольших пробегах, аккумулятор очень скоро выйдет из строя, поэтому если вы катаетесь на машине по 10 километров в день — до работы и обратно, не забывайте прокатывать автомобиль и в выходные дни, чтобы «подкармливать» аккумулятор, либо же проводите профилактическую его зарядку раз в два месяца.

    На видео показана ситуация с севшим аккумулятором на улице. Давайте посмотрим как грамотно решить такую неприятность.

    Если зимой автомобиль простаивает все 3-4 месяца, то не стоит тащить аккумулятор домой. Аккумуляторы имеют в своих свойствах способность разряжаться. Простой, сурьмянистый аккумулятор нужно заряжать раз в 3 месяца. Гибридный — раз в полгода. Кальциевый аккумулятор «поедет» и через 1,5 года простоя, он, конечно, в разы дороже, но по качеству ему уступают все остальные.

    Изготовители и надежность

    Качество самого аккумулятора напрямую зависит от качества материала, из которого он изготовлен. Конечно, ведущими мировыми концернами производятся аккумуляторы только из приличного сырья, еще неплохие украинские аккумуляторы, а вот отечественные в этом плане пока подкачивают.

    Чтобы на них не было написано, изготавливают их исключительно для российских автомобилей.

    Ведущими и самыми надежными батареями являются: Panasonic, VARTA, Mutlu, Toplaи Bosch. К средним можно отнести Atlas, Rocket, Zubr, Force, Titan, Dominator. Ну а в аутсайдеры отправим Катод, Tyumen, Курский аккумулятор и Акцент.

    Есть и просто чудесные аккумуляторы, способные прослужить раза в 2 дольше. Они совсем не замерзают зимой, но и стоят, конечно, в несколько раз дороже 7-11 тысяч рублей. Такие аккумуляторы называются аккумуляторами рулонного типа с абсорбированным электролитом или, по-другому, гелиевые.

    Выбор за вами, а окупаемость дорогих моделей можно подсчитать с легкостью. Удачи и правильного вам выбора.

    В статье использовано изображение с сайта http://foto.drom.ru

    Категория: Мои статьи | Добавил: www.instructorakpp.ru (08.06.2011) W
    Просмотров: 1706 | Теги: все обо всем, аксессуары, мастерство, ремонт | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]