Автоинструктор

Инструктор
Интернет Решения
Заказ рекламы! На сайте сутки, неделя, месяц! Возможность заказов кликов от 150 так же вариант как показы от 5000 за более подробной информацией и размерами баннеров, текстовых ссылок обращайтесь через форму обратной связи!
  • инструктор акпп спб
  • Каталог статей
  • Каталог сайтов
  • Каталог файлов
  • Видео бесплатно онлайн
  • Обратные ссылки
  • Карта сайта
  • строительство домов
  • ЭКЗАМЕН ГИБДД

    Вариант или так же можно заманчиво но стоит ли

  • Категории раздела
    Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Volga Siber: Волга по-американски

    ВолгаВолга – хорошо известный на территории постсоветского пространства автомобиль. Но признать эту марку в новом Сайбере не каждому под силу. Машина настолько не похожа на своих предшественниц, что только при ближайшем рассмотрении можно заметить такие родные, пусть и написанные латиницей, буквы Volga.

     

    Волга авто прямо мегаГАЗ

    На самом деле машина скорее американская, только название осталось наше. Нос заострён на американский манер, «корма» слегка поджата, коробка автомат. Автомобиль производился в США под названием Crysler Sebring, популярности в нашей стране так и не получил.

    На определённом этапе отзывы о GAZ «ГАЗ» принял решение о прекращении выпуска Волги, признав её производство нерентабельным. Предполагалось оставить сборку «Газели» в её различных комплектациях, расширять горизонты грузовых автомобилей, а с легковыми покончить навсегда.

    Но так ли просто это сделать? Особенно если принять во внимание годы, десятилетия, которые «Волга» была не просто автомобилем. Она была символом успешного государства, авторитетной власти СССР и России. Волга – это бренд, который прочно укоренился как символ страны в целом. Нельзя всё так просто забыть. 

    Возможно, именно эти факты и заставили руководство завода передумать. Производство в итоге не прекращали, а выкупили производственную линию Crysler Sebring, что располагалась в Мичигане, и переместил её в Нижний Новгород. Проекту было присвоено название Volga Siber.

    Но как бы красиво ни назвали автомобиль, всё равно это Волга. Найти достаточное количество любителей отечественного бренда, который не может похвастаться достаточным комфортом, довольно сложно. По крайней мере, среди молодёжи редко встретишь фаната советского автопрома, тем более что скоростная составляющая у этой категории водителей не на последнем месте.

    И пусть дизайнеры хорошо потрудились, создавая увеличенную радиаторную решётку, плавные закругления у бампера, стильные задние фары, всё равно автомобиль не стал миниатюрнее. Танк остался танком!

    Надо сказать, «танк» всё же отлично вписывается в городской пейзаж. Облик машины не испорчен и ужесточённой подвеской, повышенным клиренсом. Установлены в Volga и другие пружины, амортизаторы.

    На ключе зажигания явно сэкономили. Его укороченный формат никак не ассоциируется с 2,4 литрами в сердце мотора с четырьмя цилиндрами. Автомобиль класса D не может этим заводиться… Но реальность другая.

    Салон радует. Кресла не такие как в Крайслере, но удобные, оснащены регулировкой и упором в поясницу.

    Руль тонковат для такой габаритной машины. Панель приборов выполнена со всей роскошью, которую можно только придумать. Не панель, а праздник какой-то! И ничего, что днём слабо просматриваются показания приборов, зато красиво. Подсветку можно регулировать рычагом слева от руля, там же, где включаются габаритные огни. Неудобно, потому как случайно можно задеть не тот рычажок.

    Интерьер продуман, все детали расположены удобно. Есть нюанс – непонятная дыра на передней панели. Телефон туда не положишь – будет надоедливо греметь. Обед туда не влезет, а бумажки складывать – некультурно и некрасиво. Американский вариант Крайслера предусматривал на месте этой дыры установку часов. Volga ничего не предусматривает.

    Во время движения на оборотах, приближающихся к высоким, мотор начинает очень шуметь. Один из вариантов решения проблемы – набирать скорость плавно. Но разгон и так довольно скучен: до сотни можно разогнать авто за 14 секунд. Хотелось бы быстрее. Если бы коробка была механической, машина была бы более прыткой.

    В управлении машина показала себя более чем достойно. Можно сказать, что в этом вопросе она переплюнула своего американского прародителя Sebring.

    Хочется задать вопрос: нужно ли продолжать выпуск автомобиля, уже сходившего с конвейера и не оправдавшего надежд? Пожалуй, уже через несколько лет такое авто может стать технически устаревшим. Однако опыт того же Hyundai учит нас тому, что успеха можно добиться, если постепенно осваивать собственные разработки.

    Если руководство завода обратит внимание на опыт зарубежных коллег, то современная Sebring может стать отличным стартом для начала выпуска своего автомобиля от мотора до руля.

    Но есть и настоящие ценители Волги, которые вполне могут полюбить Crysler. Престижная машина имеет все шансы найти своё место среди поклонников отечественного автопрома.

    И пусть на его багажнике латинские буквы, всё равно это она – родная, знакомая, своя – Волга. 

    Категория: Мои статьи | Добавил: www.instructorakpp.ru (26.03.2014)
    Просмотров: 1466 | Теги: sebring, Volga, автомобиль, волга, crysler, машин | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]