Это обычное графическое изображение, которое выполнено в виде гиперссылки на сайт рекламодателя. При размещении нужно прописать атрибуты title и alt к тегу img.
Можно вставлять новую картинку на страницу, а можно использовать уже имеющуюся, если она приходит вместе с заданием. Само изображение на картинке по возможности должно соответствовать атрибуту alt. Если в alt написано "отдых в Крыму", то здорово, если на картинке будет изображено море, пляж, отель или что-нибудь подобное. Это необязательно, но крайне желательно.
1. Ознакомьтесь с требованиями рекламодателя.
Возможные требования:
Допустимо склонение – можно ли склонять слова, составляющие анкор размещаемой ссылки.
Максимальное количество внешних ссылок – допустимое количество ссылок на другие сайты со страницы с размещаемой ссылкой. Проверить можно, например, при помощи сервисов: 1, 2 (параметр «Внешние ссылки»).
Nofollow игнорируется – учитываются ли при подсчете предыдущего параметра ссылки с параметром rel="nofollow".
Максимальное количество внутренних ссылок – допустимое количество ссылок на другие страницы вашего сайта со страницы с размещаемой ссылкой. Проверить можно при помощи тех же сервисов: 1, 2 (параметр «Внутренние ссылки»).
Максимальный уровень вложенности – количество кликов с главной, требуемое для перехода на страницу с размещаемой ссылкой. Данное значение не должно быть превышено на момент публикации материала. В дальнейшем допускается превышение этого значения при переходе материала на страницу pagenator’а.
Проиндексировано Яндексом/Google – если указано это условие, рекламодателю важно, чтобы ссылка была размещена на существующей странице, находящейся в индексе поисковой системы.
2. Определите страницу на сайте для выполнения заявки
Исходя из требований рекламодателя определите страницу, на которой Вы можете поместить ссылку-картинку. Как правило, ссылки-картинки помещаются в существующих материалах, однако, рекламодатель может также прислать для публикации уже готовый для размещения новый материал, который Вам следует разместить вместе с ссылкой-картинкой.
3. Примите заявку либо передайте ее на выполнение системе
Принять заявку следует не позже 3 суток после поступления. По прошествии этого срока заявка будет отклонена автоматически. После принятия заявка переходит в статус «В работе – выполните задание».
Если вы решили поместить ссылку-картинку в новом материале, или это условие указано в задании, вы можете отправить заявку на выполнение системой. В таком случае заявка переходит в статус «В работе – пишет система». Наши копирайтеры напишут статью по тематике вашего сайта либо по тематике, указанной в заявке рекламодателем, и разместят в ней нужную ссылку. Стоимость написания текста копирайтерами системы – 40 рублей за 1000 символов без пробелов, она вычитается из стоимости заявки. По умолчанию пишется статья объемом 1500 знаков, если иного не указано в требованиях рекламодателя. После написания готовая статья со ссылкой прилагается к заявке, и заявка переходит в статус «В работе – к размещению».
Ряд заданий такого типа может также приходить от рекламодателя с уже готовым к размещению уникальным текстом и полем для установки выбранной вами ссылки-картинки. В данном случае заявка сначала приходит вам для утверждения ссылок и анкоров. После утверждения такой заявки она переходит в статус «В работе. Пишет рекламодатель». После написания статьи рекламодателем заявка с готовым текстом переходит в статус «В работе. К размещению», в самой форме заявки рекламодатель указывает где следует разместить ссылку - картинку.
4. Разместите ссылку на своем сайте.
После размещения ссылки на сайте нажмите в заявке кнопку «Проверить», во всплывающем окне укажите URL-адрес страницы сайта с опубликованной ссылкой (обязательно с http://). После этого заявка переходит в статус «Выполнена. Проверяется».
5. Рекламодатель проверяет качество выполнения заявки.
В случае одобрения заявка переходит в статус «Выполнена. Ожидает индексации». Если рекламодателя что-либо не устраивает в выполненной заявке, он может вернуть ее на доработку. В таком случае заявка переходит в статус «Проблемные». В графе «Доработка» указывается пожелание рекламодателя. После выполнения правок вы можете послать заявку на повторное рассмотрение, нажав на кнопку «Проверить». Если после выполнения требований рекламодателя изменился URL-адрес страницы с выполненной заявкой, нажмите кнопку «Изменить URL» и введите новый URL во всплывающем окне. Если вы не можете или не желаете выполнять требования рекламодателя, нажмите кнопку «Отклонить»
6. Дождитесь индексации страницы с выполненной заявкой поисковыми системами и получите вознаграждение
Ссылка должна попасть в индекс поисковых систем Google и Яндекс не позже 30 дней с момента публикации. После индексации заявка переходит в статус «Выполнена. В индексе», и деньги за выполненную заявку поступают на Ваш баланс. Запускается счетчик индексации, по завершении которого средства становятся доступными к выводу. При «выпадении» страницы из индекса заявка переходит в статус «Проблемные», и счетчик приостанавливается.
|