Логин:
Пароль:

Автоинструктор

Инструктор
Интернет Решения
Заказ рекламы! На сайте сутки, неделя, месяц! Возможность заказов кликов от 150 так же вариант как показы от 5000 за более подробной информацией и размерами баннеров, текстовых ссылок обращайтесь через форму обратной связи!
  • инструктор акпп спб
  • Каталог статей
  • Каталог сайтов
  • Каталог файлов
  • Видео бесплатно онлайн
  • Обратные ссылки
  • Карта сайта
  • строительство домов
  • ЭКЗАМЕН ГИБДД

    Вариант или так же можно заманчиво но стоит ли

  • Категории раздела
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Средства ручного управления

    Базовые органы управления во всех автомобилях расположены одинаково, а дополнительные — в зависимости от модели машины. Если вы никогда не ездили на автомобиле, но собираетесь это сделать, автоинструкторы советуют первым делом ознакомиться с расположением всех переключателей и устройств заранее, чтобы во время движения не шарить руками в поисках нужного прибора.

     

    Основы руления

    Итак, начнем с самого главное — с рулевого колеса или, проще говоря, руля, с помощью которого и меняется траектория движения любого транспортного средства.

    Чтобы правильно пользоваться рулем, нужно представить циферблат часов и разделить рулевое колесо мысленно на 2 части: 2 и 10 часов или 3 и 9, на которые и следует ставить руки во время вождения.

    Не рекомендуется ставить локоть одной руки на дверь, это ограничивает свободу движений. Держать руль необходимо крепко, но в то же время легко, ведь достаточно лишь небольшого усилия, чтобы повернуть машину.

    Руль всегда держится двумя руками, кроме случаев, когда водитель переключает передачи или вспомогательные механизмы и электрооборудование. После всех манипуляций с дополнительными приборами нужно сразу же вернуть руку на место.

    А вот убирать обе руки с руля запрещается категорически.

    Как выполнить поворот?

    Ограничитель угла поворота определяет крайнее положение, в которое управляемые колеса способны повернуть при воздействии на рулевое колесо. Есть два ограничителя угла: правый и левый. Поворот руля до предела получил название полный угол поворота, и его величина зависит от марки автомобиля.

    Не стоит путать ограничитель угла поворота и запирающее устройство рулевой колонки, активирующееся во время вынимания ключа зажигания из замка.

    Сегодня это устройство часто используется в качестве противоугонного средства.

    При повороте руля нельзя скрещивать руки, так как это может привести к ослаблению управляемости и повлечь за собой ДТП. Советуем овладеть «методом схватывания и отпускания», когда обод рулевого колеса пропускается сквозь пальцы, а положение рук меняется в зависимости от нужного угла поворота.

    Посмотри видеоматериал о правильном рулении:

    Переключение передач

    Рычаг для переключения передач обычно расположен справа от сиденья водителя, или на полу, или на специальной приподнятой площадке. На автомобилях некоторых моделей рычаг вмонтирован в панель приборов или рулевую колонку.

    При помощи этого рычага водитель способен менять передаточные отношения между колесами машины и коленчатым валом мотора.

    Первая передача является самой мощной и применяется обычно для того, чтобы тронуться с места, проехать крутой подъем или выбраться из густой грязи.

    Чтобы разогнать автомобиль, нужно поочередно переключать передачи, доходя постепенно до последней. Чем выше передача, тем меньше частота вращения коленчатого вала мотора и больше скорость машины. Высшая передача обеспечивает меньший крутящий момент, но у нее наибольший диапазон скоростей. Конструкция авто предусматривает четыре или пять передних передач и одну заднюю, которую включается лишь после полной остановки машины.

    Нейтральное положение означает, что все передачи выключены, как и при нажатии педали сцепления до упора.

    Транспортные средства с приводом на все колеса могут быть оснащены дополнительной раздаточной коробкой с понижающей передачей. В этом случае общее количество передних передач увеличивается вдвое. Более низкие используются, как правило, в условиях бездорожья.

    При правильном переключении передач водитель не должен смотреть на рычаг, его схема должна мысленно представляться в голове. Это поможет полностью сосредоточить свое внимание на дороге.

    Управление ТС с помощью усилителя руля

    •  Это устройство поможет свести к минимуму усилия при вращении руля. Усилитель руля очень удобен припарковке, крутом повороте или при движении на низких скоростях.
    •  Управлять машиной с усилителем руля достаточно легко, поэтому существует большая вероятность «лишнего поворачивания», особенно у новичков.
    •  Лучше не поворачивать рулевое колесо, если машина находится в неподвижном состоянии, ведь это может привести к повреждению шин и износу рулевого механизма.
    •  Однако этого правила следует придерживаться, даже если ваш автомобиль не оборудован усилителем.

    Удачного вам «руления» и будьте аккуратны!

    В статье использовано изображение с сайта www.hand-control.ucoz.ua

    Категория: Мои статьи | Добавил: www.instructorakpp.ru (08.10.2011) W
    Просмотров: 2541 | Теги: все обо всем, вождение, Обучение вождению, мастерство, Все для новичков | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]