Автоинструктор

Инструктор
Интернет Решения
Заказ рекламы! На сайте сутки, неделя, месяц! Возможность заказов кликов от 150 так же вариант как показы от 5000 за более подробной информацией и размерами баннеров, текстовых ссылок обращайтесь через форму обратной связи!
  • инструктор акпп спб
  • Каталог статей
  • Каталог сайтов
  • Каталог файлов
  • Видео бесплатно онлайн
  • Обратные ссылки
  • Карта сайта
  • строительство домов
  • ЭКЗАМЕН ГИБДД

    Вариант или так же можно заманчиво но стоит ли

  • Категории раздела
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Спойлеры и накладки — их реальная польза

    Несомненно, что вся эта «бижутерия» создана исключительно для эстетики и украшения вашего автомобиля. Cэтим все ясно. Тюнинг, сделанный в хорошем стиле и без фанатизма, может превратить даже «Запорожец» в элегантное или, что более вероятно, в интересное авто. Но мы поговорим об их практическом влиянии на аэродинамику машины, на обзорность из салона после их установки, на шум и вентиляцию внутреннего пространства.

     

    Накладки на боковые стекла

    Назначение от производителя — снижение поддувания воздуха и предотвращение попадания дождя внутрь салона, когда стекла открыты.

    По результатам испытания в аэродинамической трубе не было выявлено никаких отклонений от нормы. Экспертная же оценка менее утешительна. Как выяснилось, при установке накладок обзорность боковых стекол резко снижается, так как рамы ветровых стекол «расширяются».

    Все же сквозняков внутри салона стало намного меньше, также при дожде попадание капель в салон снижено, а кроме этого сигаретный дым при курении в салоне хорошо и быстро вытягивается.

    Минусы и плюсы очевидны. С одной стороны движений воздуха в салоне меньше, да и дождь при открытых стеклах не помеха, с другой — ухудшение обзорности.

    Накладки на капот «Мухобойка»

    Назначение от производителя — предохранение ветровых стекол от насекомых.

    Как показали испытания, проведенные в аэродинамической трубе, например, на ВАЗ 2110 увеличивается сопротивление аэродинамики на 2,7%, процент ее подъемной силы на передней оси возрос на 19,7% на задней — на 10,2%. На ВАЗ 2109 эти показатели немного выше. По результатам экспертной оценки стало известно, что автомобили, где имеются подобные накладки, мухи и жуки все равно не перестают облетать стороной и продолжают биться об стекла, а реальная защита от них есть только в том месте, где собственно установлена сама «мухобойка».

    Да и крепление накладки осуществляется все-таки не к воздуху, а, следовательно, узкая щель между капотом и самой накладкой — прекрасное место для всасывания дорожной пыли и песка, убрать которые, не сняв «мухобойку» практически невозможно.

    Вроде бы невелика проблема, но во время езды капот, как и прикрепленная к нему накладка, вибрируют, в результате чего песчинки и пыль портят лакокрасочное покрытие автомобиля, а при длительном пользовании «мухобоек» все больше и больше появляется глубоких царапин. Потому плюсы такой накладки весьма сомнительны, а вот минусов хоть отбавляй. Это, во-первых, небольшой рост расхода бензина и аэродинамических показателей, во-вторых, образование потертостей на лакокрасочном покрытии под накладками на кромке капота.

    Спойлер на крышу багажника

    Назначение от производителя — увеличение прижимной силы воздуха, а также для красоты.

    После испытаний в аэродинамической трубе стало видно, что коэффициент аэродинамического сопротивления снижается на 0,005, а это 1,5%, также падает подъемная сила аэродинамики передней оси на 7% и задней — на 41,5%. Проведенная экспертная оценка показала, что никаких отклонений в работе автомобиля нет, а стоп-сигнал на самом спойлере, пожалуй, даже полезен.

    Из плюсов аксессуара можно выделить улучшение аэродинамики автомобиля, минусов, видимо, нет вовсе.

    Спойлер на пятую заднюю дверь

    Как и в предыдущем случае, назначение спойлера в эстетических целях и аэродинамических.

    Снижение коэффициента сопротивления аэродинамики автомобиля, после проведенных испытаний в аэродинамической трубе, произошло на 1,5: –0,007, подъемная сила задней оси снизилась на 14,6%, передней — практически не изменилась. Оценка показала, что на поведение автомобиля и его маневрирование на дороге, спойлер никак не влияет.

    Из весомых его плюсов можно отметить тот факт, что при движении, стекло задней двери автомобиля пачкается гораздо меньше, так как спойлер препятствует этому, отсекая поток воздушных масс, поднимающих дорожную пыль, грязный снег и т.п.

    Также как и на спойлере для багажника его стоп-сигнал является полезной деталью. Минусов отмечено не было.

    Давайте посмотрим видеоматериал, где проводится эксперимент по применению аэродинамических рассекателей — одно из разновидностей и усовершенствований спойлеров:

    Итак, что же мы видим. Да, действительно, из всех эстетических «примочек», самым реально полезным является спойлер. Не зря же его используют на всех гоночных машинах.

    В статье использовано изображение с сайта www.tuningspeed.ru

    Категория: Мои статьи | Добавил: www.instructorakpp.ru (08.06.2011) W
    Просмотров: 1397 | Теги: вождение, аксессуары, Маневрирование Сохранить | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]