Промо акции — это рекламные мероприятия различного характера, основная цель которых – привлечь потенциального клиента товаров и услуг. и повысить его лояльность. Промо акции – эффективный инструмент ознакомления покупателя с товаром и брендом, под которым данный товар выпущен; это – способ привлечь внимание целевой аудитории, настоящее движение навстречу клиенту, а не ожидание того, что покупатель сам найдет Вас. Промо акции – это вид деятельности компании, совокупность ее действий, направленных на продвижение какой-либо услуги или товара. Особенность подобных рекламных акций состоит в том, что покупатель ознакомляется с товаром лично, а не через посредника – телевидение, печатные издания или радио. Потенциальный клиент получает заряд впечатлений и формирует собственное мнение на их основе. В зависимости от того, насколько хорошо проведена промо акция, зависит успех всей рекламной кампании. Под понятием промо акции объединяют широкий спектр всевозможных мероприятий – от раздачи брошюр в людных местах вплоть до проведения настоящих шоу с участием актеров и звезд шоу-бизнеса. Но многое определяется не столько бюджетом предприятия и его задачами, сколько навыками промоутеров – профессионалов, занимающихся организацией промо акции. Вся работа этих специалистов сводится к одной цели: привлечь клиента для компании-заказчика, используя все свои умения и знания. Промоутеры Тяжело ли быть промоутером? Кажется, что ничего сложного в том, чтобы заниматься распространением рекламной продукции и товаров, нет. Тем не менее, это поверхностное впечатление, поскольку труд этих профессионалов сопряжен с рядом сложностей. Промоутером быть не просто, нужно обладать рядом особых личностных качеств. Необходимо не только располагать к себе людей своими внешностью и поведением, но и умело объяснять потенциальным покупателям компании, какие именно преимущества имеет то или иное изделие перед продукцией фирм-конкурентов. В связи с этим, к промоутерам предъявляются достаточно высокие требования: — Во-первых, им следует знать все особенности рекламируемого ими товара: важно разъяснить аудитории, почему следует пользоваться именно этим изделием, и рассказать, какими выдающимися характеристиками оно обладает. То же касается услуг, предоставляемых различными компаниями. — Во-вторых, промоутеру надлежит располагать к себе возможных покупателей. Здесь не обойтись без личной харизмы, привлекательности, общительности и, главное, способности последовательно излагать любую информацию. — В-третьих, промоутер обязан быть коммуникабельным, так как от этого напрямую зависит успех промо акции. Ему следует идти навстречу людям, быть открытым для всех, независимо от пола, возраста и других качеств потенциальных клиентов. Поэтому, как правило, для такой вакансии, как промоутер, подбирают активную и общительную молодежь – считается, что она лучше всего справляется с поставленными задачами. Однако и сотрудники средних лет представляют особую ценность благодаря своему богатому опыту. Преимущества промо акций Промо акции имеют ряд преимуществ по сравнению с остальными типами рекламы. Покупатель воочию может убедиться в высоком качестве товара или услуги. То, что прямой контакт с клиентом является ключом к успеху данных акций, известно всем, и не является тайной. Однако есть нюанс: общение с аудиторией осуществляется через промоутера. В этой-то мелочи и кроется главный секрет промо акций, а именно в мастерстве этого профессионала, его умении общаться с людьми и продвигать товар. Неряшливые или грубые промоутеры, плохо продуманный сценарий акции или не слаженная командная работа – все это приведет к краху рекламной кампании. Только преданность своему делу и согласованность работы в коллективе могут привести к росту продаж. Промоутер – не просто деталь в огромном механизме! Прежде всего от того, насколько хорошо работает промоутер, зависит и не только его личная победа над собой, но и рекламная компания и победа предприятия на рынке. Статью представило BTL агентство Санкт-Петербурга Прайм Промо Персонал (812)9518420 сайт www.promo-btl.ru
|