Любое продвижение сайта при помощи статей предусматривает размещение материалов, в тексте которых есть ссылки на проект, нуждающийся в продвижении. Такие ссылки носят название контекстных и имеют анкоры, соответствующие желаемым запросам. Основное требование к площадке, на которой вы планируете размещение статьи — близость тематики. Хорошие seo решение по этому адресу заходите.
Общие сведения
Для более бюджетного варианта стоит рассмотреть покупку хороших статей в сочетании с приобретением ссылок. При таком комбинированном подходе грамотное процентное соотношение составляет примерно 60% сайты со ссылками и 40% статьи. Такое соотношение хорошо зарекомендовало себя в действии и способно при достаточно умеренных затратах вывести сайт на топовый уровень.
Стоимость грамотной и качественной статьи сегодня достаточно высока и, как правило, превышает 300 рублей. Поэтому размещать такую статью оптимальнее всего на трастовых сайтах, что довольно накладно. Цена такого размещения колеблется в диапазоне тысячи рублей. Но это вложение достаточно быстро себя окупает. За итоговую сумму в полторы тысячи рублей есть возможность получить качественную и вечную статью.
Сегодня большую популярность приобретают сайты, готовые бесплатно разместить статьи хорошего качества, содержащие ссылки на необходимый проект.
Контекстные ссылки, располагаемые внутри контента, смотрятся более естественно по сравнению с расположенными внизу сайта. Как правило, все поисковые системы определяют такой вид ссылок, как естественные. При возможности неограниченного бюджета лучший эффект продвижения достигается использованием исключительно статей. Также для поиска места под статью можно использовать биржи статей. Удобно приобретать статьи и на специализированных форумах. Это позволяет сэкономить деньги на отсутствии комиссионных выплат и даёт возможность обсудить возникающие вопросы и пожелания.
Для продвижения с использованием поисковых систем очень важным моментом является предварительная внутренняя оптимизация сайта. Только после этого можно заниматься вопросами внешней оптимизации.
Советы
▪ наращивайте количество ссылок постепенно, добавляя статьи не более одной в сутки;
▪ размещение статей доверьте трастовым сайтам с близкой тематикой;
▪ возраст домена должен составлять более трёх лет;
▪ выбранная площадка должна заниматься продажей ссылок с использованием автоматизированных бирж;
▪ отдавайте предпочтение Яндекс каталогу или DMOZ;
▪ внимательно следите за показателем посещаемости и отказывайтесь от сотрудничества с сайтами при первом подозрении на накручивание ТИЦ.
▪ все статьи должны быть уникальны и грамотно написаны. Количество символов должно превышать 2500 знаков;
▪ не должно быть более двух внешних ссылок в статье;
▪ обратите внимание на состояние контента на сайте. Он должен быть оптимальным и хорошо проработанным;
▪ не используйте копирование статей. Лучше заказать и разместить качественный рерайт;
▪ не экономьте на качестве размещаемых статей.
Выбор площадки
Самый богатый и лучший выбор площадок для приобретения качественных статей предлагает проверенная временем биржа MIRALINKS. Её отличительной чертой является наличие самых трастовых площадок рунета.
Второй по популярности и раскрученности является довольно молодая, но стабильно развивающаяся биржа WEBARTEX. Здесь есть хорошие площадки по вполне приемлемым ценам.
Улучшение эффекта
Для оптимальной отдачи от затраченных средств можно порекомендовать использование специального сервиса для усиления ссылок PFLINK. Этот сервис способен увеличить количество переходов на необходимый сайт и оказать положительное влияние на рост динамики выдачи сайта
|