Автоинструктор

Инструктор
Интернет Решения
Заказ рекламы! На сайте сутки, неделя, месяц! Возможность заказов кликов от 150 так же вариант как показы от 5000 за более подробной информацией и размерами баннеров, текстовых ссылок обращайтесь через форму обратной связи!
  • инструктор акпп спб
  • Каталог статей
  • Каталог сайтов
  • Каталог файлов
  • Видео бесплатно онлайн
  • Обратные ссылки
  • Карта сайта
  • строительство домов
  • ЭКЗАМЕН ГИБДД

    Вариант или так же можно заманчиво но стоит ли

  • Категории раздела
    Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Про BMW E30 и другое
    BMW-i3-Shawn-Molnar-BMWBLOG-4-750x500.jpg (750×500)В то время как молча вдоль автомобильных в i3 как стеклянный купол с капюшоном внеземной, мне довелось наткнуться на E30. Этот скромный 325i был припаркован берегу одного из многочисленных каналов Амстердама, сидят несколько заброшенных в одиночестве. Фотосъемки поманил.

    Возможно, следующие фотографии лучше всего иллюстрируют, как далеко BMW пришел в области автомобильного дизайна за последние три десятилетия. Чтобы посмотреть на эти две машины бок о бок оставляет вас с впечатлением, что просто упал один из НЛО в посадке Pod, выкатили из стручка, как ковер, а затем превратился в стальными глазами электрический автомобиль - Трансформеры стиль - в то время как другой был построен трудолюбивых мужчин с потными брови в тускло освещенном баварского завода. Контраст очевиден.

    BMW-i3-Shawn-Molnar-BMWBLOG-2-750x500.jpg (750×500)Если вы постоянный читатель BMW, вы будете знать, что E30 является моим самым любимым BMW. Я люблю его за его простоту, его легкие, блестящие обработки динамики, веселье, яркая индивидуальность, и легендарная гоночная родословная. Это вневременное, в возрасте, как это может быть. Чтобы превзойти или даже матч E30 на улыбку-метровой занимает много, и несколько машин - несколько БМВ - если таковые имеются, удалось воспроизвести ощущение, что вы получите за рулем "совершеннейшем автомобиле" конечной. Полное раскрытие: ностальгия может также иметь провести на меня как E30 был первый BMW я когда-либо ездил, и первый BMW я владел. Ощущение, что вы сыты от за рулем упоительно богатый, волнующий и весело - даже если вы не обязательно удары основы скоростях.
    Значительно и шокирующе (извините, каламбур), контраст между этими двумя автомобилями, i3 и E30, существует, в основном в области эстетики, в меньшей степени из-за руля. С технической точки зрения, вы не могли найти еще два отчужденных автомобилей. Тем не менее, когда дело доходит до вождения, забава, и игривое обращение, эти автомобили явно выведена из того же семейства автомобилей, даже если они разделены многими поколениями вниз по родовой линии. Они оба заслуживают своего рондо, гордо отображается на капоте.

    Когда вы начинаете грызть числа, вы обнаружите, что эти автомобили имеют много общего с точки зрения их динамики. Например, E30 325i 168 л.с. спортивных и 164 фунт-фут крутящего момента при i3 выйдет из-под аналогичный показатель мощностью 170 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. E30 325i занимает 7,7 секунды, чтобы ударить 100 км / ч (62 миль / ч), а i3 требуется 7,2 секунды. Все еще ​​не продали? Выезд масса: E30 325i чашу весов в 1275 кг (2811 фунтов), а i3 весит 1195 кг (2630 фунтов). Да, вы прочитали правильно - i3 является легче , чем E30 было, даже несмотря на его здоровенный аккумулятор. Не обращайте внимания на жесткость конструкции - i3 во много раз жестче, чем E30 шасси прошлого. Люди - у нас есть очень специальный автомобиль на наших руках.

    Эти поразительные сходства численного ощущаются из-за руля. I3 метнулся через влажную автокросса с невероятной точностью, ловкость и держит дорогу. Машина свернула в непосредственностью и выставлены только мягкие поворачиваемость, легко устранить с прямого переноса веса. При включении из угла, вы можете чувствовать себя задние шины потери сцепления и задний конец желающих выйти (хотя электроника ограничивает боковое весело, как Verboten). I3 чувствовал свет на его ноги, и это было весело и tossable, голодный, чтобы пожрать автокроссу или узкие, извилистые дороги и награждение такой агрессии вождения с впечатляющей скоростью. Конечно, на открытом треке было бы быстро закончились темпами (и заряд), но по крайней мере в сфере автокросса, E30 встретил почтенного матч изнутри раза. Электрических правнук. Он может гордиться этим чудом.

    Этот уровень удовольствия от вождения были головокружение у меня и улыбался от поворота к повороту. Я искренне надеется на вождение i3 после обеда и перерывов водитель свопов. И я уже скучаю по своей игровой опыт вождения. I3, таким образом, удалось инкапсуляции много того, что сделало E30 настолько велик - легенда для бренда. Конечно, это делается так из радикально иной подход - использование задним расположением электродвигателя, где E30 имеет фронтальной бензиновым двигателем; прибывающих на аналогичной вес в снаряженном состоянии, используя суперкар достойные углепластика и алюминия подрамник дизайна в то время как упаковки на сотни фунтов путем Аккумулятор - но в конечном счете порождает то же удовольствие от вождения, что он построен E30 культовый следующее.
    Go-Kart рулевого соотношениях, супер-легкого веса бордюр, нейтральным, маневренность и услуга пробуждения по возбужденным от вождения эмоции кажутся старомодными в эти дни, имея все, но исчезли из автомобильной пейзаж, но я нашел эти качества , динамика и эмоции во время вождения i3.

    У меня еще есть оговорки по поводу электрических машин, а именно их ограниченного диапазона и воздействия на окружающую среду их батареи, но если будущее электрических и i3 является первый удар БМВ в конструкции электрической машины, то считайте меня электрифицированы. BMW так или иначе удалось свернуть часы при создании будущего электрического автомобиля.

    Я еще ездить i8, но я ожидаю, подобные уровни удовольствие от вождения благодаря центру тяжести 4 см ниже, чем у текущей E92 M3, безграничная крутящий момент с нуля оборотов в минуту, и низкий, гибкий вес в снаряженном состоянии. Если опираться на BMW i3 характер и усилит его забава, мы будем иметь добросовестных BMW спортивный автомобиль на наших руках. Возможно - только возможно - мы должны будем вновь рожденная претендентом на "совершеннейшем автомобиле" конечной. После вождения i3, я твердо так подозреваю.

    Porsche 918 Spyder в последнее время установлено, что гибридные электрические спорткары являются законными на арене автоспорта - установка удивительной постановке автомобиля Нюрбургринге рекорд круга из 6:57, бритье более 4 секунд от предыдущего Dodge Viper ACR рекорд круга в процессе - так что нет больше никаких причин цепляться за анти-гибридные понятия спортивного автомобиля.

    I8 может быть просто M3 мы все тоскует по времени последнего E30 M3 с конвейера сошел. Различные всячески принимать фактор веселья и легкого динамику. Братья от одной матери, потерял во времени. Или, возможно, новая M3 / M4 будет автомобиль BMW спортивной мы жаждали, благодаря легкий подход к проектированию совместно с BMW я. В любом случае, я взволнован, чтобы видеть направление BMW идет - и чувствую, что из-за руля. Начиная с 1 серии F20 (см. обзор здесь ), я чувствовал определенное движение в сторону легкий дизайн, слушая назад к E30, и несколько моделей с тех пор похудел и нашел их доля личности классического BMW.

    Некоторые могут счесть его еретическим, что я сравниваю i3 и E30 для их сходства и различия, - но после вождения как, я не могу отрицать эмоциональные параллели. В технологии и времени, когда они разных мирах, но моя улыбка была примерно эквивалентна.

    Категория: Мои статьи | Добавил: www.instructorakpp.ru (17.10.2013)
    Просмотров: 2447 | Комментарии: 16 | Теги: E30 функции, BMW E30, BMW i3, Признаки, i3 производительность, Opposite Lock, BMW, i3, i3 функции | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]