SEO продвижение в Яндексе
Чайник пишет про seo продвижение для чайников. :) Я напишу своими словами по теме, потому что далеко не специалист в этом вопросе. Но вижу пользу и перспективу, которую я могу взять из продвижения своего сайта в яндексе. Предприниматель - это универсальный солдат, чтобы поручать что-то людям, он должен хотя бы чуть-чуть ориентироваться в этом вопросе сам, чтобы не быть лохом как минимум на котором спецы делают деньги. Основная мысль, которую понял, за 3 дня изучения seo - что люди, которые действительно находятся в ТОП Yandex - продвигались в основном бесплатно! Либо самостоятельно использовали такие раскрутчики, как seopult.ru, это намного дешевле! Многие рекомендуют читать обзоры по продвижению на сайте http://seojunk.ru/
Что такое SEO продвижение?
Это когда вы хотите, чтобы ваш сайт находился в ТОП-10 в яндексе по каким-то ключевым слова, которые ищут люди. Например, вам хочется продать много холодильников через интернет, и когда человек ищет холодильник в яндексе, он находит ваш сайт, идеально, если на первой странице.
Что такое Ключевые слова?
Это слова, которые люди вбивают в Яндексе, чтобы найти ваш холодильник. Существуют высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ) запросы ключевых слов. Проверить каждое слово можно по ссылке: wordstat.yandex.ru. Например ВЧ: "купить холодильник" - более 100.000 запросов в месяц, СЧ: "холодильник без морозилки" - больше 500 запросов в месяц, и НЧ: "бу холодильник санкт-петербург". Если у вас нет денег, обратите внимание на СЧ и НЧ, их и указывайте для продвижения в яндексе.
Что такое Заголовок окна?
Это самая важная штука. Это то, что пишется на вкладке вашего браузера, когда вы открываете какую-то страницу. Короче название этой самой страницы. Как лодку назовешь, так она и поплывет. 90% вашего seo продвижения зависит от заголовка окна. В нем должны быть обязательно указаны основные ключевые слова. Например, "БУ холодильники с доставкой на дом в Санкт-Петербурге." В поиске в яндексе заголовок окна отображается синей ссылкой, на которую вы жмете, чтобы перейти на страницу, если вас заинтересовало название.
Что такое Мета-описание?
Это описание под каждой синей ссылкой, когда яндекс выдает нам результаты поиска. Мета-описание мы готовим заранее на нашем сайте, т.к. например Google очень часто выводит в ТОП именно по качественному мета-описанию, в котором содержатся ключевые слова. Например: "3 500 руб. Холодильники Б/У. Гарантия. Доставка. Санкт-Петербург, м. Парк Победы. …Холодильники б/у с гарантией рабочего состояния. Идеально подходят для оборудования съёмных квартир или загородных домов."
Как правильно составить статью для seo продвижения?
В первую очередь нужно правильно составить статью, или взять правильную статью с другого сайта. Определить ключевые слова, по которым хотите продвинуться в яндексе. Держа их в уме, написать статью, содержащую эти ключевые слова. Не больше 5-10% текста. Иначе роботов яндекса тошнит. Особое внимание уделяйте основным ключевым словам, на которые делаете ставку, их должно быть 1-2, и также можете раскидать по тексту другие, менее значимые ключевые слова, естественно НЧ.
Потом, когда статья написана придумайте заголовок окна, и составьте мета-описание. Они не должны повторяться. Заголовок окна пишем не больше 70 символов, и используем основные ключевые слова. Он должен быть интересен человеку, который найдет вас в яндексе, чтобы захотеть перейти по вашей ссылке. Памятка: идеально, чтобы в тексте статьи были упомянуты все слова из заголовка, не обязательно ключевые.
Мы говорим о продвижении в яндексе, и как составлять мета-описание, на мой взгляд, лучше всего написано именно в Yandex. Моя памятка для себя - это то, что в мета-описании нужно указывать основные ключевые слова ближе к началу, а второстепенные слова разбросать по всему тексту. Только, чтобы это было приятно и захватывающе читать, в идеале - текст должен был "продающим". Если Заголовок окна и Мета-описание составлены с призывом сделать что-то - они становятся наиболее эффективными.
И напоследок, если вы - Чайник в продвижении...
Всегда прибегайте к помощи этих сайтов, они помогут вам сделать проверку вашей работы, и покажут где внести коррективы: http://www.seop.ru/page_analyzer_2.html, http://www.seotxt.com/service/content_analyzer/, http://promolab.ru/free/parser.php.
Благодарности:
Я накидал эту статью для себя, чтобы иметь хоть какой-то личный алгоритм по seo продвижению. Вся эта информация была впитана за 3 дня, поэтому я уже что-то забыл, и рискую забыть еще больше. Но эта памятка всегда будет моей шпаргалкой. Я прошу вас писать в комментариях, если я что-то упустил, если я что-то понял не правильно, или где-то ошибся. Я очень буду благодарен тем, кто продвинет меня в SEO, я буду очень благодарен тем, кто порекомендует мне лучших продвиженцев, с которыми мы сможем сотрудничать. Пишите пожалуйста в комментариях.
И уже, на деле, я благодарен поисковым системам, и, в первую очередь, моим друзьям, которые помогли мне разбираться с этим вопросом. Это Алексей Шипилов, Алексей Валяев, Александр Жигульский, Евгений Пронягин, Борис Яров. Эта статья посвящается вам! Хоть я и совсем Чайник в этом. :)
источник http://ivanchugunov.com/events/seo_prodvizhenie_yandex/
|