Постовой – небольшой текст со ссылкой на сайт рекламодателя. Статья, в которой размещается постовой, должна попадать в общую ленту сайта и в RSS-фид, то есть она должна быть равнозначной остальным статьям сайта. Постовой располагается в теле статьи (как правило, постовые размещают в конце материала). Постовые публикуются только в новых статьях, т.е. в статьях размещенных вебмастером в срок от момента одобрения заявки до момента её отправки на проверку рекламодателю. Код ссылки постового изменять нельзя. Выполненные заявки с подстовыми проверяются на биржах автоматически, и если код ссылки был как-либо изменен (в том числе - склонен анкор или использован другой регистр) - заявка не будет принята. Текст, обрамляющий ссылку, должен соответствовать тематике страницы, на которую ведет ссылка, однако статья, в которой размещается постовой, необязательно должна быть тематической.
Пример выполненной заявки:
Порядок выполнения заявки:
1. Ознакомьтесь с требованиями рекламодателя.
2. Примите заявку либо передайте ее на выполнение системе.
Принять заявку следует не позже 3 суток после поступления. По прошествии этого срока заявка будет отклонена автоматически. После принятия заявка переходит в статус «В работе – выполните задание».
Вы можете отправить заявку на выполнение системой. В таком случае заявка переходит в статус «В работе – пишет система». Наши копирайтеры напишут статью по тематике вашего сайта и разместят в ней нужный постовой. Стоимость написания текста копирайтерами системы – 40 рублей за 1000 символов без пробелов, она вычитается из стоимости заявки. По умолчанию пишется статья объемом 1500 знаков, если иного не указано в требованиях рекламодателя. После написания готовая статья с заметкой прилагается к заявке, и заявка переходит в статус «В работе – к размещению».
3. Разместите статью с постовым на своем сайте.
После размещения статьи с постовым на сайте нажмите в заявке кнопку «Проверить», во всплывающем окне укажите URL-адрес статьи с постовым (обязательно с http://). После этого заявка переходит в статус «Выполнена. Проверяется».
4. Рекламодатель проверяет качество выполнения заявки.
В случае одобрения заявка переходит в статус «Выполнена. Ожидает индексации». Если рекламодателя что-либо не устраивает в выполненной заявке, он может вернуть ее на доработку. В таком случае заявка переходит в статус «Проблемные». В графе «Доработка» указывается пожелание рекламодателя. После выполнения правок вы можете отправить заявку на повторное рассмотрение, нажав на кнопку «Проверить». Если после выполнения требований рекламодателя изменился URL-адрес страницы с выполненной заявкой, нажмите кнопку «Изменить URL» и введите новый URL во всплывающем окне. Если вы не можете или не желаете выполнять требования рекламодателя, нажмите кнопку «Отклонить».
5. Дождитесь индексации страницы с выполненной заявкой поисковыми системами и получите вознаграждение.
Статья с постовым должна попасть в индекс поисковых систем Google и Яндекс не позже 30 дней с момента публикации. После индексации заявка переходит в статус «Выполнена. В индексе», и деньги за выполненную заявку поступают на Ваш баланс. Запускается счетчик индексации, по завершении которого средства становятся доступными к выводу. При «выпадении» страницы из индекса заявка переходит в статус «Проблемные», и счетчик приостанавливается.
|