Автоинструктор

Инструктор
Интернет Решения
Заказ рекламы! На сайте сутки, неделя, месяц! Возможность заказов кликов от 150 так же вариант как показы от 5000 за более подробной информацией и размерами баннеров, текстовых ссылок обращайтесь через форму обратной связи!
  • инструктор акпп спб
  • Каталог статей
  • Каталог сайтов
  • Каталог файлов
  • Видео бесплатно онлайн
  • Обратные ссылки
  • Карта сайта
  • строительство домов
  • ЭКЗАМЕН ГИБДД

    Вариант или так же можно заманчиво но стоит ли

  • Категории раздела
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Посадка водителя

    Аварии на поворотах зачастую происходят не только по неопытности водителя, но и в силу ряда объективных причин. Сейчас речь пойдет об одной из них — неправильной посадке водителя во время движения автомобиля. Разберем основные негативные факторы неверно подогнанного кресла и подскажем, как правильно провести регулировку сидения.

     

    Главные ошибки

    В основном водители во время ДТП начинают ссылаться на различные помехи, которые поспособствовали аварии — плохое состояние дороги, неправильные действия другого водителя, плохая видимость, техническое состояние машины и другие. Одним из важных факторов в обеспечении личной безопасности водителя и его пассажиров, играет подгонка кресла под водителя. Однако, беспечность в правильной посадке может лишить десятых долей секунды, которых может так не хватить в экстремальной ситуации.

    «Не успел затормозить», как правило, отговорка тех, кто просто не видел, что происходит прямо под носом.

    Так зачастую, для более приятной езды, водители отодвигают сиденье на максимально допустимое для своего роста расстояние от руля, но в этом случае быстрое нажатие на педаль тормоза, равно как и поворот руля в нужную сторону, происходит намного позже, чем при правильной посадке. Тогда-то и теряются важные доли секунд. При таком отдалении от руля, водитель отъезжает на кресле вглубь салона и опускается немного вниз. То есть капота он уже не видит, а маневрирование в таком положении плохо сказывается на точности и аккуратность езды.

    Правила регулирования сидения

    Для того, чтобы отрегулировать сидение под себя, прикиньте, как оно должно отстоять от руля, чтобы не уставать при езде, но и иметь максимальный обзор при движении. Для этого нужно откинуть спинку сидения назад, а сцепление выжать до отказа. Подгоняйте кресло в горизонтальном положении (в иномарках и в вертикальном), так чтобы левая нога при выжатом сцеплении была чуть согнута в колене. Для регулировки спинки кресла нужно взяться за рулевое колесо одной рукой закрытым способом (большим пальцем внутрь) в самой верхней его точке. Затем свободной рукой нужно подогнать сиденье так, чтобы оно плотно прилегало к спине водителя.

    Проверить удобство посадки можно следующим образом: пристегнувшись ремнями безопасности, положите левую руку на руль в самой верхней его точке, правой переключите коробку передач в третью позицию.

    Если все эти одновременные действия не вызвали дискомфорта, значит кресло установлено верно. При обучении вождению, автоинструктор должен помочь вам и обучить методике правильной посадки. Не отказывайтесь от помощи профессионала и запомните все его советы.

    Вы можете ознакомиться с видеоматериалом, в котором показана техника правильной посадки.

    Удачи вам и будьте аккуратны.

    В статье использованы изображения с сайта http://www.avtomir.com

    Категория: Мои статьи | Добавил: www.instructorakpp.ru (08.06.2011) W
    Просмотров: 1513 | Теги: ДТП, мастерство | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]