В этом разделе хотелось бы поделиться своими мыслями о поведении автомобиля, после 20000 километров, спешу заметить, что данные замечание или похвалы относятся только к моей машине. И так начну с плюсов, потому что отношу себя к той группе людей которые на вопрос: с какой новости начать, с хорошей или плохой? говорят: с хорошей и все самые интересные новости обычно начинаются про машину приору http://priorik.ru самый популярный сайт про авто ПРИОРА, обзоры и новости!
Первый плюс: пожалуй отнесу то, что машина ни разу не подвела, експлуатируясь каждый день, в диапазоне температур от -25 и до +35, не заставила где то за городом, ловить "тремп" до ближайшего населенного пункта
Второй плюс: за 10 месяцев и 15 дней не поменялась не одна железяка, пластмаска или даже лампочка, тфу тфу тфу, все работает, как и в первый день (другой вопрос как работает и что будет дальше) На этом пожалуй и все с плюсиками
Первый мой минус: жескость подвески, как земетили журналисты журнала "За рулем" такое впечатление, что вроде спускаешся с горки на стиральной доске, т.е. машинка собирает, в буквальном смысле слова, все трещины и маленькие выбоины с асфальта, которые сильно действуют на мою нервную систему, НО что касается больших ям или проселочной, лесной дороги то тут на высоте (ето пожалуй в плюсы), и самое главное: стоек не хватает на долгий период, лично у меня постукивает правая передняя уже с 3000 км пробега, надеюсь поменяют на ТО-3
Второй минус: с каждой пройденой тысячей километров все громче гремит салон, хотя все пластмаски к которым был доступ, проклеены мной саморучно, откуда берется этот грохот уже не пойму
Третий минус: изрядно полазив по приоровским форумам, заметил, что изрядное колличество приороводов не довольны надписью "open" на панели, НО я себя отношу к тем людям которым вообще не нравится ета светло светло серая панель, к чему она покрашена в такой цвет? Может у кого есть кието варианты оформления етого шедевра (в черный+лак или под карбон)?
Четвертый минус: закрывание дверей и даже капота все же оставляет желать лучшего
Пятый минус: начинают появляться различные звуки, подаваемые КПП, (при выжатом сцеплении пропадают) хотя и масло залито на много выше отметки "МАХ" и все передачи включаются с первого раза, так же на холодную не дает о себе забыть и двигатель, шум пары клапанов первые две минуты, хотя в сервисе говорят что так и должно быть-не верю, дальше работает тихо если не подходить сзади и не слушать урчание выхлопа (тоже минус)
Шестой минус: температура охлаждающей жидкости по трассе не вызывает нареканий, НО В ГОРОДЕ, В ПРОБКЕ, это просто ужас; вентилятор работает почти постоянно (не считаю ето нормальным, как утверждают все те же сервисмены)
Вот на этом ПОКА ЧТО остановлюсь, но уверен, к сожалению, что продолжение еще будет :(
|