Оперативной полиграфией принять называть отдельное направление в полиграфии, которое позволяет осуществить печать любого типа в кратчайшие сроки. Обычно срок печати составляет от одного часа до двух дней. Естественно, все зависит от объёма работ. Оперативная, или цифровая полиграфия позволяет напечатать визитки, рекламные листовки, фотографии, брошюры, каталоги, открытки и т.д. Открытие фирмы, специализирующейся на предоставлении услуг по печати, несомненно, может стать успешным вложением.
Что для этого потребуется? Во-первых, подходящее помещение. На самом деле, помещение может быть абсолютно любым, но лучше все-таки, чтобы оно было просторным. Другими словами, места должно хватать и сотрудникам, и клиентам, и собственно, оборудованию.
Если планируется открытие центра оперативной полиграфии в маленьком городе, лучше выбрать офисное помещение в центре города. Таким образом, многие потенциальные клиенты будут знать о месторасположении фирмы, а, следовательно, чаще пользоваться ее услугами.
Допустим, вопрос с помещением решён. Теперь немного о персонале. Сотрудников в такой фирме должно быть как минимум, три. Это значительно оптимизирует работу фирмы в целом. Первый сотрудник - дизайнер, работа которого будет заключать в том, что создавать и корректировать дизайн и оформление документов. Например, если в фирму обратится клиент, который хочет создать визитку, но не знает как это сделать, дизайнер создаст для него уникальную (а не шаблонную) визитку, можно будет распечатать здесь же, в стенах фирмы. Из этого следует, что в компании по оперативной полиграфии должен работать ещё один человек - тот, кто занимается непосредственно печатью. Что должен уметь делать этот сотрудник? Во-первых, он обязан быть на "ты" с печатной техникой, уметь подгонять размеры изображения исходя из размеров бумаги, а также уметь изменять и дорабатывать мелкие детали, касающиеся печати документов. Ошибки в этом процессе недопустимы, так как из-за невнимательности сотрудника может быть просто испорчен. Из этого исходит, что такой сотрудник должен быть ответственным и организованным.
Третий сотрудник работает непосредственно с клиентами: он принимает звонки и заказы на печать продукции, а также обслуживает заказчиков, которые приходят в офис. А так как заказов может быть много, разумнее всего было бы нанять одного человека для принятия телефонных звонков, а другого - для личной работы с клиентами.
оперативная полиграфия Киев - дело достаточно выгодное, но вряд ли оно будет иметь успех, если оборудование будет не качественным. На печатном оборудовании экономить не стоит, ведь от этого и будет зависеть мнение клиентов о фирме. Как говорится, лучше потратиться один раз, а потом пожинать плоды от своих вложений. Все новейшие тенденции оперативной печати на цифровом оборудовании должны быть учтены.
Теперь пару слов о ценах. Естественно, оперативная полиграфия должна оплачиваться значительно выше, чем обычная, но все-таки в первую очередь нужно помнить правило: "Клиент всегда прав". Он должен быть уверен, что заплатив определённую сумму денег, он получит качественную продукцию всего через несколько часов. Соотношение "цена-качество" должно быть равным. Поэтому большое внимание необходимо уделить как не только печати, но и подходу сотрудников к клиентам.
И ещё немного о возможном расположении центра оперативной полиграфии. Наиболее прибыльным такой бизнес станет, если офис будет находиться неподалёку от учебных заведений: колледжей, техникумов или же университетов. Конечно же, студенты не всегда располагают возможностью у себя дома напечатать какие-либо визитки, листовки или плакаты. Этим людям услуги оперативной полиграфии придутся как раз кстати.
Но если возможности открытия центра в центре города или возле учебного заведения нет, то вся надежда на рекламу. И самое главное - не бояться вкладывать средства. Оперативная полиграфия - это очень выгодно, особенно сейчас, поэтому нужно ловить момент, чтобы открыть свой бизнес, а потом - с радостью пожинать плоды своих трудов.
|