Логин:
Пароль:

Автоинструктор

Инструктор
Интернет Решения
Заказ рекламы! На сайте сутки, неделя, месяц! Возможность заказов кликов от 150 так же вариант как показы от 5000 за более подробной информацией и размерами баннеров, текстовых ссылок обращайтесь через форму обратной связи!
  • инструктор акпп спб
  • Каталог статей
  • Каталог сайтов
  • Каталог файлов
  • Видео бесплатно онлайн
  • Обратные ссылки
  • Карта сайта
  • строительство домов
  • ЭКЗАМЕН ГИБДД

    Вариант или так же можно заманчиво но стоит ли

  • Категории раздела
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Оформление ДТП самостоятельно

    Сегодня власти страны усиленно обсуждают вопрос о регламентированном времени прибытия экипажа на место происшествия и об отказе от оформления мелких ДТП сотрудниками ГИБДД. Это важно не только для самих инспекторов, но для автолюбителей и тех, кто проходит обучение вождению. В столице, например, каждый день случается около 1500 небольших аварий, и гаишникам просто физически не получается фиксировать их быстро.

     

    Житейские проблемы

    Некоторым водителям, столкнувшимся чуть-чуть бамперами, приходится ждать патрульных ДПС до 12 часов. Еще одна причина такого запоздалого приезда экипажей — сокращение количества сотрудников ГИБДД, увеличение транспортных средств и как следствие —пробки.

    Автоинструкторы выделяют два стандартных способа, как можно обойтись без вызова ГИБДД на место аварии (это прописано к тому же и в ПДД).

    Первый: участники ДТП могут просто проехать до ближайшего поста ДПС, где и оформится протокол. Однако такой способ не пользуется популярностью среди автолюбителей.

    Европротокол

    Второй: так называемый европротокол. Он возможен, если в аварию попало два ТС, застрахованные по ОСАГО.

    Однако сумма ущерба в этом случае не может превышать установленных 25 000 рублей (кстати, сейчас рассматривается возможность ее увеличения до 50 000 руб.).

    Этот способ также не вызывает восторга у водителей, ведь всего 4% от общего числа аварий было оформлено таким образом за текущий год, причем в 3% случаев страховщики ничего не выплачивали пострадавшим, так как находили ошибки в заполнении европротокола.

    Почему не оформляют европротокол?

    Следующая причина, почему водители не любят оформлять европротокол — это неуверенность в том, что именно повреждено в автомобиле и, конечно же, разные страховки, то есть ОСАГО и КАСКО, у которых нет единой информационной базы, необходимой при подобного рода ситуациях. Однако в скором времени такая база появится в связи с передачей ТО страховщикам.

    Но как считают эксперты, и это не решит проблему.

    Страховые компании слишком предвзято относятся к европротоколам, и им легче отказать в выплатах, чем начать разбирательство каждого случая отдельно.

    И еще один нюанс. Попав в ДТП, многие даже и не вспоминают о европротоколе, так как рука сама тянется набрать экстренный номер ГИБДД. Поэтому эксперты единогласно решили, что инструкцию по европротоколу необходимо выдавать вместе с бланком оповещения о происшествии, который получает каждый застрахованный вместе с полисом.

    Кроме того, властям следует как можно чаще и больше пропагандировать такую возможность как европротокол.

    Проблемы внедрения европротокола

    Специалисты уверены, что сначала нужно провести усиленную компанию касательно такой возможности оформления ДТП, как это делается перед началом какого-либо проекта. Например, это было осуществлено перед тем, как была введена усиленная ответственность, если водитель не предоставил преимущество пешеходам на оборудованном переходе. Стоит отметить, что сегодня практически все автомобилисты уступают дорогу.

    Многие считают, что какова бы ни была сумма страховки, 25 000, 50 или все 100, европротокол работать не будет. Следует установить на законодательном уровне, что экипажи ГИБДД выезжают лишь на ДТП спотерпевшими или в случае, если за рулем пьяный, без страховки или вообще без водительских прав.

    Остальные же случаи остаются на разбирательство страховщиками и на рассмотрение аварии самими водителями. Пусть почувствуют себя гаишниками!

    Время реагирования сотрудников ГИБДД

    Что касается временных рамок по прибытию инспекторов на место аварии, то это пока не решено. Ведь иногда экипажу хватит и 20 минут, а в некоторых случаях придется ехать намного больше. К примеру, есть трасса «Амур», на которой расстояние от места ДТП до близлежащего населенного пункта может составлять даже 300 километров.

    Самый оптимальный вариант формулировки, считают некоторые эксперты — «незамедлительное реагирование».

    Сейчас в ГИБДД используется карточка учета ДТП нового образца, в которой прописывается время прибытия. Нужно просто собрать данные по всей стране и уточнить, сколько времени и где на это требуется.

    Планируется, что вся информация будет собрана к моменту подписания законопроекта об ОСАГО.

    Ну что ж, будем ждать решения чиновников, а пока…удачного вам и безаварийного вождения. Будьте аккуратны!

    В статье использовано изображение с сайта www.top100.rambler.ru, www.insurblog.info

    Категория: Мои статьи | Добавил: www.instructorakpp.ru (08.10.2011) W
    Просмотров: 2890 | Комментарии: 2 | Теги: ДТП, осаго, Разбор ДТП, каско, гибдд | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    2 Boris  
    Коробка механическая. Надежная, никаких вопросов. http://elma-pro.ru/ Вот сцепление скоро придется менять. Уже чувствуется, что оно просится, ведомый диск иногда подбуксовывает. Я же его, как машину купил, еще не трогал, а сколько диски могут держаться?

    1 Caelyn  
    Posts like this brighten up my day. Thanks for tankig the time.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]