Снаружи Camaro 2016 модельного года – ни дать, ни взять рестайлинг эффектного «трансформера», выпускаемого с 2009 года. Однако за эволюцией скрывается бархатная революция: Chevy впервые с 80-х годов получил 4-цилиндровый мотор!
Впрочем, обо всем по порядку, а начнем с габаритов: в то время как современный Mustang слегка прибавил в длине и ширине при неизменной колесной базе, «камарик» ужался по всем направлениям. Расстояние между осями уменьшено с 2852 до 2811 мм. Длина (ранее – 4841 мм) недосчиталась 57 мм, и теперь один-в-один как у заклятого врага от «синего овала». Ужался Chevy и в плечах – было 1917, стало 1897 мм, но складность пропорций не утратил, благо высота сократилась до 1348 мм, на 28 мм. Зато салон – как с иголочки, новый: технократичный, «дизайнерский» и более взрослый на вид.
Chevrolet Camaro new
Прежний Camaro в немалой степени обязан появлению на свет инженерам австралийского Holden – платформа-то у него от семейства Commodore VE. Преемник получил полностью новую «тележку» (по неофициальным данным это модифицированное шасси Alpha от Cadillac ATS/CTS) с широким применением алюминия в конструкции. Передняя подвеска из «крылатого метала», задняя стальная многорычажная. Жесткость кузова на кручение увеличена на 28%, а масса как нынче водится, снижена – более чем на 90 кг.
Chevrolet Camaro обзор
Главным нововведением по части силовых агрегатов стал 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л с наддувом (275 л.с. и 400 Нм), нацеленный на оппозицию более мощному и моментному фордовскому 2,3-литровому EcoBoost на Mustang (310 л.с. и 434 Нм). Заряда даунсайзингового движка хватает, чтобы в разгоне до 96 км/ч (60 миль/ч) укладываться в 6 с.
Chevrolet Camaro тест
Ступенькой выше разместился мотор V6 объемом 3,6 л с непосредственным впрыском топлива, изменяемыми фазами газораспределения и впервые системой Active Fuel Management, деактивирующей два цилиндра из шести. Агрегат выдает 335 л.с. и 385 Нм и с этими показателями первенствует среди аналогов. Подход, противоположный фордовскому налицо: в «синем овале» как будто нарочно принизили безнаддувный V6 объемом 3,7 л, дабы тот не перекрывал по отдаче «экобуст», но в GM по-прежнему полагаются на старый добрый «честный» литраж.
Chevrolet Camaro
Пока Chevrolet не разродилась очередным экстремальным ZL1 и Z/28, главенствующая роль отдается модификации SS – впервые с электронноуправляемыми амортизаторами Magnetic Ride Control, некогда бывшими епархией ZL1, и двигателем LT1, дебютировавшим на Corvette Stingray. По пути в подкапотное пространство Camaro мотор V8 не растерял 455 л.с. и лишь крутящий момент снизился с 624 до 617 Нм.
Chevrolet Camaro тут
Масл-кар с «турбочетверкой» и V6 комплектуется ручной коробкой передач с 6 ступенями, либо 8-ступенчатым «автоматом» 8L45, а модификации с «восьмеркой» за доплату доступна с 8-ступенчатой АКП 8L90. Создатели здорово подтянули версию SS, наделив ее опциями, недоступными на других вариантах.
Так, в базовой комплектации идет тормозная система Brembo с передними дисками диаметром 345 мм и задними диаметром 338 мм, а также 4-поршневыми суппортами «по кругу». Функция выбора режимов движения с настройками Snow/Ice, Tour, Sport и Track пока будет предложена строго на 455-сильном «янки» с мотором V8.
источник http://news.auto.ru/article/category/day_debut/81090_noviy_chevrolet_camaro_menshe_i_luchshe/
|