Это небольшой текстовый блок (1-3 предложения), в котором размещается ссылка заказчика. Короткая заметка не должна быть единственным текстом на странице. Минимальный размер основного текста на странице, пригодной для помещения заметки, – от 1500 знаков. В заметке должны присутствовать ключевые слова из задания рекламодателя. Тематика заметки может отличаться от тематики основного текста. Чтобы сгладить изменение темы, используйте фразы: «Также рекомендуем…», «Спонсор новости…» и т.п. Заметка может визуально отличаться от основного текста (можно обвести ее рамкой, использовать другой фон), однако должна оставаться удобочитаемой. Заметки нельзя размещать в футере сайта, боковых блоках рядом с меню, в служебных элементах страницы. Текст заметки нельзя копировать с других сайтов – он должен быть уникальным.
Пример:
Порядок выполнения заявки:
1. Ознакомьтесь с требованиями рекламодателя.
Возможные требования:
Допустимо склонение – можно ли склонять слова, составляющие анкор размещаемой ссылки.
Максимальное количество внешних ссылок – допустимое количество ссылок на другие сайты со страницы с размещенной статьей. Проверить можно, например, при помощи сервисов: 1, 2 (параметр «Внешние ссылки»).
Nofollow игнорируется – учитываются ли при подсчете предыдущего параметра ссылки с параметром rel="nofollow".
Максимальное количество внутренних ссылок – допустимое количество ссылок на другие страницы вашего сайта со страницы с размещенной статьей. Проверить можно при помощи тех же сервисов: 1, 2 (параметр «Внутренние ссылки»).
Максимальный уровень вложенности – количество кликов с главной, требуемое для перехода на опубликованный материал. Данное значение не должно быть превышено на момент публикации материала. В дальнейшем допускается превышение этого значения при переходе материала на страницу pagenator’а.
Проиндексировано Яндексом/Google – рекламодателю важно, чтобы заметка была опубликована на существующей странице, находящейся в индексе соответствующей поисковой системы.
2. Определите страницу на сайте для выполнения заявки
Исходя из требований рекламодателя определите страницу, на которой Вы можете разместить заметку. Как правило, заметки размещаются в существующих материалах, однако вы также можете опубликовать заметку и в новом материале на новой странице, если это не противоречит требованиям рекламодателя.
3. Примите заявку либо передайте ее на выполнение системе
Принять заявку следует не позже 3 суток после поступления. По прошествии этого срока заявка будет отклонена автоматически. После принятия заявка переходит в статус «В работе – выполните задание».
Если вы решили разместить заметку в новом материале, вы можете отправить заявку на выполнение системой. В таком случае заявка переходит в статус «В работе – пишет система». Наши копирайтеры напишут статью по тематике вашего сайта либо по тематике, указанной в заявке рекламодателем, и разместят в ней нужную заметку. Стоимость написания текста копирайтерами системы – 40 рублей за 1000 символов без пробелов, она вычитается из стоимости заявки. По умолчанию пишется статья объемом 1500 знаков, если иного не указано в требованиях рекламодателя. После написания готовая статья с заметкой прилагается к заявке, и заявка переходит в статус «В работе – к размещению».
4. Разместите заметку на своем сайте.
После размещения заметки на сайте нажмите в заявке кнопку «Проверить», во всплывающем окне укажите URL-адрес страницы сайта с опубликованной заметкой (обязательно с http://). После этого заявка переходит в статус «Выполнена. Проверяется».
5. Рекламодатель проверяет качество выполнения заявки.
В случае одобрения заявка переходит в статус «Выполнена. Ожидает индексации». Если рекламодателя что-либо не устраивает в выполненной заявке, он может вернуть ее на доработку. В таком случае заявка переходит в статус «Проблемные». В графе «Доработка» указывается пожелание рекламодателя. После выполнения правок вы можете отправить заявку на повторное рассмотрение, нажав на кнопку «Проверить». Если после выполнения требований рекламодателя изменился URL-адрес страницы с выполненной заявкой, нажмите кнопку «Изменить URL» и введите новый URL во всплывающем окне. Если вы не можете или не желаете выполнять требования рекламодателя, нажмите кнопку «Отклонить».
6. Дождитесь индексации страницы с выполненной заявкой поисковыми системами и получите вознаграждение
Заметка должна попасть в индекс поисковых систем Google и Яндекс не позже 30 дней с момента публикации. После индексации заявка переходит в статус «Выполнена. В индексе», и деньги за выполненную заявку переходят на Ваш баланс. Запускается счетчик индексации, по завершении которого средства становятся доступными к выводу. При «выпадении» страницы из индекса заявка переходит в статус «Проблемные», и счетчик приостанавливается.
|