Автоинструктор

Инструктор
Интернет Решения
Заказ рекламы! На сайте сутки, неделя, месяц! Возможность заказов кликов от 150 так же вариант как показы от 5000 за более подробной информацией и размерами баннеров, текстовых ссылок обращайтесь через форму обратной связи!
  • инструктор акпп спб
  • Каталог статей
  • Каталог сайтов
  • Каталог файлов
  • Видео бесплатно онлайн
  • Обратные ссылки
  • Карта сайта
  • строительство домов
  • ЭКЗАМЕН ГИБДД

    Вариант или так же можно заманчиво но стоит ли

  • Категории раздела
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Концепты с Токийского автосолона

    Токийский автосалон не богат на новинки, которые будут продаваться в Западной части континентальной Европы. Но это не означает, что он не может быть интересным для нас. Ведь на этом шоу доминируют популярные в России японские производители, которые у себя дома не скупятся на концепты – отражения видения будущего автомобилестроения.

    Сейчас автопроизводители гораздо больше говорят не столько о дизайне, как это было раньше, сколько, например, о том, когда и как их автомобили будут управляться автономно, без участия человека. Скажем, в Nissan такую технологию представят в виде опции, применимой к большей части продуктовой линейки марки, до 2020 года. Выставленные на площадке BMW электрокар i3 и гибридный спорткар i8 с кузовами из карбона, которые производитель показывает публике далеко не в первый раз, уже не вызывают такого бурного интереса, как это было еще совсем недавно. Эти машины сейчас можно купить у дилеров. 

    Да, электрокаром сегодня никого не удивишь. Вероятно, наступил период, когда нам остается только следить за тем, какой из них проедет дальше и быстрее других на одной зарядке. То есть, по большому счету, у кого аккумуляторная батарея вместительнее и мощнее. И это уже не зависит от автопроизводителей, это дело поставщиков накопителей энергии. Кстати, автомобильные инженеры говорят, что с ростом количества электроприводных машин среди компаний, выпускающих аккумуляторы, конкуренция начинает набирать обороты. Это и станет главным стимулом развития батарей.


     
    В Toyota, которая, между прочим, занимается разработкой технологий электрокаров совместно с BMW, считают, что у машин, вырабатывающих электроэнергию при помощи водорода, большое будущее. И даже полагают, что уже скоро на некоторых рынках они станут популярнее гибридов. Как рассказал проджект-менеджер Toyota Тоширо Казаи, главное преимущество таких машин перед электрокаром — отсутствие необходимости тратить несколько часов на зарядку батареи. Заправка водородом занимает столько же времени, сколько бензином. Вот только расходы на водород тоже сопоставимы с затратами на оплату бензина. У электрокара с зарядкой от бытовой розетки стоимость энергии значительно меньше. Хотя в наши дни время значит больше, чем деньги. Продуктом же выброса водородных топливных ячеек, как известно, является чистая вода. Авто, потребляющее водород, как и гибрид, будет ощутимо дороже аналога с ДВС. Поэтому стоит предположить, что автопроизводитель рассчитывает на то, что правительства некоторых стран будут как-то премировать покупателей своего «экологичного» продукта. Видимо, в этих странах он и будет пользоваться наибольшим спросом. В производство автомобиль поступит в 2015 году. Его прототип FCV Concept был показан на автошоу в Токио, и надо сказать, что в отличие от его дружелюбности к природе внешностью он не подкупает.

    Категория: Мои статьи | Добавил: www.instructorakpp.ru (16.01.2015)
    Просмотров: 616 | Теги: автопроизводители | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]