Автоинструктор

Инструктор
Интернет Решения
Заказ рекламы! На сайте сутки, неделя, месяц! Возможность заказов кликов от 150 так же вариант как показы от 5000 за более подробной информацией и размерами баннеров, текстовых ссылок обращайтесь через форму обратной связи!
  • инструктор акпп спб
  • Каталог статей
  • Каталог сайтов
  • Каталог файлов
  • Видео бесплатно онлайн
  • Обратные ссылки
  • Карта сайта
  • строительство домов
  • ЭКЗАМЕН ГИБДД

    Вариант или так же можно заманчиво но стоит ли

  • Категории раздела
    Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Как трогаться с места

    Учимся трогаться с места. С чего начинается вождение автомобиля? 


    Правильно, с трогания с места. Этот вопрос особенно актуален для автомобилей с механической коробкой передач, потому что при управлении машины с автоматом (АКПП) двигатель заглохнуть не может. Другое дело - механическая коробка: отпустил педаль сцепления не вовремя, не дал газу и все, машина заглохла. Ситуация становится особенно неприятной, если вы стоите на перекрестке, загорается зеленый, а за вами вечно спешащие водители, доля секунды и вам уже сигналят...

    Чтобы уметь трогаться на механике без проблем, нужна практика. Только поняв и почувствовав, как работает машина, можно избежать неприятных ситуаций.

    Практические занятия лучше отработать с автоинструктором, но при желании этим можно заняться и самостоятельно, только нужно выбрать удачное место.

    В этой же статье обсудим теоретические аспекты трогания с места.
    Итак, заводим машину, рычаг КПП в нейтральном положении. Кстати, при сдачи экзамена в ГАИ каждое выполняемое упражнение должно начинаться и заканчиваться в таком положении, то есть заведенная машина, нейтралка, плюс стояночный тормоз.

    Порядок действий:

    левой ногой выжимаем педаль сцепления до упора
    правой рукой включаем первую передачу
    снимаем автомобиль со стояночного тормоза
    неспеша начинаем отпускать педаль сцепления
    правая нога все это время находится на тормозе
    в момент сцепления коробки передач, двигателя и колес отпускаем тормоз и при необходимости даем чуть-чуть газу.
    Здесь начинающему водителю необходимо уловить важный, существенный момент работы автомобиля с МКПП. Заключается он в следующем: педаль сцепления отвечает за соединение двигателя и колес, за их одновременную работу. Нажимая педаль, мы разъединяем шестеренки колес и двигателя, то есть двигатель и колеса начинают крутиться (или не крутиться) независимо друг от друга.

    Отпуская педаль, мы соединяем шестеренки и вращение колес контролируется работой двигателя. Почему машина глохнет? Потому что мы включили передачу, то есть выбрали шестеренку первой передачи (при выжатом сцеплении), значит, двигатель уже "поехал", машина же стоит потом что не вращаются колеса. Чтобы колеса стали вращаться от двигателя, надо "соединить" шестеренку клес с шестеренкой двигателя. В случае, если этого не происходит, неподвижные колеса выключают двигатель. Машина заглохла. Почему не получается соединить колеса с двигателем? Потому что у педали сцепления есть свой "ход", который зависит от типа сцепления, на одних машинах ход сцепления (положение педали, при котором возможно соединение) короткий, на других соединение возможно почти на всей длительности хода педали. Чтобы понять, как работать педалью сцепления, автоинструкторы вывозят учеников на учебную площадку, где ученик может неоднократно глохнуть в процессе тренировки, не создавая при этом помех другим участникам движения.

    Итак, мы потихоньку отпускаем педаль сцепления, колеса соединились с двигателем. В случае, если мы не держим правой ногой тормози и машина стоит на ровной поверхности, должно начаться движение - автомобиль двинется с места. Но идеально ровных дорог не так уж и много, бывает так, что машина не двигается на одном сцеплении из-за помехи под колесами (бугорок, какой-нибудь, например). В этом случае нужно слегка нажать на педаль газа. В противном случае машина либо так и останется стоять, либо заглохнет.

    Сложнее обстоит дело со склоном дороги назад (в автошколах это упражнение называют "Эстакадой"). Если не дать газу в такой ситуации, то двигатель заглохнет. Почему? Потому что двигатель на первой передачи уже готов к движению, он, как я писала "уже поехал". И если мы просто соединим колеса с двигателем, то, в лучшем случае, она будет неподвижно стоять, в худшем - заглохнет. В принципе, это та же самая ситуация, что описана выше, с отличием в том, что, когда машина заглохнет, покатиться назад. Со всеми вытекающими последствиями.

    Поэтому вне зависимости от того, на какой поверхности стоит машина, держим правую ногу на педале тормоза. После состыковки колес с двигателем снимаем правую ногу с педали тормоза и переводим на педаль газа, левая нога находится в неизменном положении. Далее одновременно плавно отпускаем педаль сцепления и жмем на газ. Сильно газовать не надо, можно "сжечь" диск сцепления.

    Главное - попрактиковаться, услышать и почувствовать работу сцепления, понять строение машины и все у вас получится!

    Возможно, мой рассказ покажется несколько спутанным и далеким от настоящего технического строения и работы автомобиля, но, я надеюсь, что тем, кому действительно интересно, почему машина глохнет при трогании, эта статья будет полезной. В конце концов, мои "шестеренки" в этой статье не претендуют на полную достоверность, а используются для более образного восприятия работы автомобиля.

    Категория: Мои статьи | Добавил: www.instructorakpp.ru (17.06.2014)
    Просмотров: 1365 | Теги: с места, Как трогаться | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]