Автоинструктор

Инструктор
Интернет Решения
Заказ рекламы! На сайте сутки, неделя, месяц! Возможность заказов кликов от 150 так же вариант как показы от 5000 за более подробной информацией и размерами баннеров, текстовых ссылок обращайтесь через форму обратной связи!
  • инструктор акпп спб
  • Каталог статей
  • Каталог сайтов
  • Каталог файлов
  • Видео бесплатно онлайн
  • Обратные ссылки
  • Карта сайта
  • строительство домов
  • ЭКЗАМЕН ГИБДД

    Вариант или так же можно заманчиво но стоит ли

  • Категории раздела
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Как правильно выбрать магнитолу?

    Магнитола.


    часто, магнитолы называют "головными устройствами". Наверно, это правильно, т.к. современная магнитола - это очень умное устройство, которое умеет не только принимать радиоволны, но может и проигрывать CD-диски (причем разных аудио-форматов), читать сжатые форматы с USB-флешек, управлять различными периферийными устройствами  и т.д.
    Когда вы выбираете магнитолу, вы должны понимать, ЧТО вы хотите получить от нее. Сейчас доступны штатные магнитолы skoda octavia по низким ценам!

    Если вы хотите слушать радио "Маяк" на небольшой громкости и при этом вы серьезно ограничены бюджетом - это одно; если вы собираетесь "строить" серьезную аудиосистему для выступления на соревнованиях по автозвуку - это совсем другое, если вы хотите построить мультимедиа-систему, для развлечения себя и пассажиров - это третье.
    Магнитолы стоимостью от 15000 руб и выше представляют собой серьезные аппараты, рассчитанные на построение серьезной разветвленной аудиосистемы. В них встроены дорогие ЦАПы (цифро-аналоговый преобразователь). У них есть (часто) встроенный звуковой процессор, который используется для оптимизации звучания внутри автомобиля. Практически все из них могут управлять многочисленными внешними устройствами, такими как: CD-чейнджеры, ТВ-тюнеры, навигационные блоки и т.д.
    Поэтому, выбор магнитолы, обычно, обусловлен совпадением четырех факторов: тех.характеристики, цена, производитель, дизайн.
    Разумеется, в отрасли производства мультимедиа оборудования для автомобилей есть свои лидеры. Ими считаются такие бренды как (по нисходящей): Alpine, Pioneer, Kenwood, Sony.
    Эти 4 бренда держат пальму первенства на рынке именно ГОЛОВНЫХ УСТРОЙСТВ уже очень давно. И не просто так. Все самое новое и свежее придумывают инженеры Alpine и Pioneer. Потом это постепенно перекочевывает в магнитолы остальных производителей. Kenwood и Sony - просто хорошие "середнячки", которые "держат марку" много лет, но при этом не блещут какими-то инновациями.
    При выборе магнитолы вам нужно понимать несколько вещей:
    какие функции вам РЕАЛЬНО необходимы в магнитоле
    какими ОСНОВНЫМИ ТЕХНИЧЕСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ обладает магнитола
    размер
    дизайн
    кто производитель
    как обстоят дела с гарантийной поддержкой данного товара
    цена товара
    где покупать
    может я конечно проставил эти пункты не совсем в том порядке , в котором располагаете их вы, но общий смысл понятен.
    давайте разберемся в этих пунктах.
    какие функции вам РЕАЛЬНО необходимы в магнитоле
    магнитола, в большинстве случаев, умеет априори : проигрывать CD-диски, имеет встроенный радиоприемник. Остальные функции варьируются в зависимости от цены магнитолы (в основном) и ее производителя. Перечислю ниже те возможности, которые вкладывают в магнитолы производители:
    линейные выходы (от 1 пары до 3 пар)
    AUX входы на передней или задней панели (для подключения внешних источников сигнала через разъем типа minijack)
    разъемы для подключения дополнительных CD-чейнджеров (у каждого производителя - свой)
    разъемы для подключения навигационных блоков (у каждого производителя - свой)
    входы\выходы для подключения Ipod, Iphone
    входы для подключения USB флешек
    разъемы для считывания информации с SD-карт
    и т.д.
    я перечислил далеко не все. К примеру, если взять какую-нибудь "топовую" (т.е. самую навороченную) магнитолу от Alpine и прочитать "мануал" к ней, понимаешь, что это "мозг" некой системы, которую вы может собрать и реализовать в своем автомобиле на базе такой вот магнитолы. К ней подключаются и CD-чейнджеры, и звуковые процессоры, и камеры заднего вида и куча периферийных ус-в, к которых , в свою очередь, можно подключить еще кучу всего.
    Если вы хотите просто слушать музыку и радио с качеством, которое на порядок превосходит качество штатной магнитолы, то вам нужно выбирать обычную магнитолу со встроенным радиоприемником. Практически в 100% случаев, эта магнитола будет еще и проигрывать CD-диски (и понимать формат mp3). Она имеет встроенный усилитель, примерной мощностью 20 Ватт на канал, которых вам "за глаза" хватит для вашего стиля "прослушивания".
    Если вы хотите построить аудиосистему с внешним усилителем или несколькими усилителями, то вам нужно обратить внимание на наличие в магнитоле так называемых "линейных выходов". Это разъемы типа RCA, которые или встроены в корпус магнитолы или "висят" сзади на дополнительном жгуте. Бывает от 1 пары до 3-х пар выходов. Обычно, это: фронтальные каналы, тыловые каналы, сабвуфер.
    Хотите оперативно управлять уровнем громкости сабвуфера - обязательно нужен RCA выход для подключения сабвуферного усилителя.
    фронтальные и тыловые RCA-шники, обычно нужны для сохранения возможности управлять такими настройками как left\right (баланс) и front\rear (фейдер). В 99% случаев, этими регулировками никто не пользуется.
    Бывают такие магнитолы, у которых сзади 2 комплекта RCA разъемов, один из которых может быть использован или для подключения задней акустики (через внешний усилитель), или сабвуфер (через внешний  усилитель). Это настраивается в меню самой магнитолы. Это удобно, так как магнитола, в таком случае, может быть установлена в системы различного уровня сложности.
    Если вы понимаете, что такое Alpine CDA-9887R, Pioneer DEH- P88R, то , скорее всего, вы читаете эту статью от нечего делать :) В таком случае, я бы мог порекомендовать вам очевидную вещь - обратиться к профессиональным инсталляторам. Потому что наличие таких магнитол в машине говорит  о том, что в ней стоит серьезная аудиосистема. Правда не всегда. Иногда встречаются люди, которые покупают эти дорогие магнитолы только ради "понта".
    размер магнитолы
    на рынке продаются аппараты стандартизированных размеров: 1 DIN, 2DIN, 1.5DIN. Последний размер - весьма редко встречающийся. В основном, этим размером обладают так называемые " магнитолы под штатные" для автомобилей американских производителей (Ford, Dodge, Chrysler).
    магнитола - "под штатную". Так , часто называются аппараты, которые интегрируются в машину по системе pin-to-pin, т.е. вынимаем старую (штатную) магнитолу и на эти же разъемы подключаем новую. Она встает на штатные посадочные места. Ничего не нужно доделывать и придумывать. Красота.
    Пример: Магнитола для автомобиля KIA

    вот она же, установленная вместо штатной.

    В последнее время китайские производители наловчились делать такие аппараты практически моментально после выхода нового авто на рынок.
    Яркие представители: MyDean, Intro.
     
    Классическими же размерами считают 1DIN и 2DIN.
    1DIN - это вот такой размер лицевой панели.

    2DIN - вот такой.

    1.5 DIN - вот такой (это магнитола "под штатную" для Доджа и Крайслера)

    Выбор размера магнитолы обусловлен местом, в которое вы решили ее установить и тем, как штатная магнитола "вписана" в салон автомобиля и в его штатную электрическую схему. В простых автомобилях, практически в 100% случаев, установлены штатные магнитолы, которые безболезненно меняются либо на 1DIN, либо на 2DIN. В более дорогих автомобилях часто встречаются головные ус-ва, которые настолько "глубого" интегрированы в штатную электропроводку автомобиля, что изъять их оттуда и заменить на что-то новое - просто невозможно. Этим "грешат" практически все автомобили премиум-сегмента. Для таких случаев придуманы звуковые процессоры, об этом - в другой статье.
    Для подключения нештатной магнитолы взамен штатной вам , скорее всего, потребуются ISO-переходники и , возможно , переходные рамки. Этого "добра" навалом сейчас в различных интернет-магазинах. Практически на любую машину, которую можно купить на нашем рынке, китайцы уже что-то придумали.
    ISO разъем нужен для безболезненного подключения новой магнитолы к штатной проводке автомобиля. Это некий переходник, который одной стороной втыкается в штатный разъем проводки, который раньше подключался к штатной магнитоле, а другим концом - к новой магнитоле.
    выглядит, обычно, вот так:
    с правой стороны разъемы для подключения новой нештатной магнитолы, с левой стороны - разъем , подключающися к штатной проводке, в штатный разъем

    Переходная рамка - это некая пластиковая рамка (а часто и еще дополнительный крепеж), которая позволит вам "вписать" вашу новую магнитолу в штатное посадочное место авто.

    Еще нередко приходится устанавливать новые антенные переходники, для подключения новой магнитолы к штатной антенне автомобиля. Например, практически во всех "немцах" вам придется докупать такой переходник.

    С каждым днем все больше и больше становятся популярны интерфейсы  для подключения к кнопкам руля. Во многих машинах (даже среднего уровня) штатные магнитолы управляются с руля (там дублируется управление). Используются такие функции как : уменьшение\увеличение громкости; переключение трека вперед\назад; смена дисков в штатном чейнджере и т.д.  Жаль терять такую удобную функцию. Китайцы подумали и об этом. Практически на всю линейку магнитол от Alpine и Pioneer можно купить интерфейсы под конкретный автомобиль. Если невозможно купить, то есть спецы, которые могут это сделать в единственном варианте.

    Например, в установке в Toyota Iq и в установке в Huyndai Grand Starex реализованы именно такие эксклюзивные интерфейсы, которые паяет наш электронщик.
    дизайн
    тут, как говорится, "все фломастеры на вкус и цвет - разные". Каждому свое. Но я встречал людей, которые просто не переваривают дизайн магнитол от Pioneer, например.
    Если не нравится дизайн у кого-то конкретно, поищите у конкурентов. Гарантирую, вы найдете подобную по функциям магнитолу, с другим дизайном.
    кто производитель
    лет эдак 5-7 назад этот вопрос был актуальным. В Москве можно было , например, купить родной американский Clarion, а можно было нарваться на подделку из Китая.  В последнее время этот вопрос потерял актуальность. Производство всей электроники медленно переместилось в Китай , на Тайвань и в Малайзию. Сейчас нужно понимать другой момент. Есть производство в Китае КАЧЕСТВЕННОГО товара (это бренды Alpine, Pioneer, Kenwood, Sony), а есть производства ширпотреба, который ниже качеством. Prology, Mistery, Velas и иже с ними. Чудес не бывает. Все что дешево не может быть хорошего качества.
    как обстоят дела с гарантийной поддержкой данного товара
    очень актуальный вопрос. Вы можете купить мега-магнитолу от неособо известного китайского производителя (так называемый "ноунейм") за 200 долларов, в то время, как подобные аналоги на нашем рынке стоят от 400 и дороже (и я сейчас тоже говорю про китайский товар под брендами Mystery, Velas и т.д.), но что вы будете делать после ее поломки, которая вообще-то неизбежна? посмотрим правде в глаза - выкинете.
    Есть люди, которые готовы потратить эти 200 долларов и не жалеть. Они осознанно покупают заведомо некачественный товар, зная, что они его выкинут через пару месяцев. Я же сторонник другой точки зрения - Товар должен иметь гарантийную поддержку на территории той страны, в которой он продается. Здесь нет никаких вопросов к известным брендам - у них все более-менее налажено на должном уровне. Из бюджетных производителей не могу не отметить бренд Prology , у которого очень хорошая сеть гарантийных ремонтов по всей стране. Это тоже нужно учитывать при выборе магнитолы.
    цена товара
    обычная торговая наценка на магнитолы (по Москве) - 10-30%. Можно искать дешевле, в интернет-магазинах. Хозяин-барин. Я обычно покупаю оборудование на проекты своих клиентов сам, через своих поставщиков. Это решает много вопросов: я спокойно даю клиентам розничную цену из интернет-магазина; у меня гарантированно есть то оборудование, о котором мы договорились с клиентом и на котором я "строю" систему; я "закрываю" все вопросы по гарантии сам. Клиенту никуда не нужно ехать, в случае проблем, ничего не нужно самому демонтировать, а потом обратно устанавливать. Клиент приезжает к нам и мы решаем сразу все вопросы. Так поступает любая порядочная студия.
    где покупать
    решать вам. Но помните - на Горбушке или Митинском рынке вам продадут то, что нужно продать менеджеру, а не то, хорошо подходит под ваши запросы. Это хлеб менеджеров. Именно поэтому, все рынки заполнены такими брендами как Alpine и DLS. Я не имею ничего против бренда Alpine, но существует огромное количество других производителей, которые делают акустику намного лучше за те же деньги. А что касается, например бренда DLS, то про этот бренд кроме как в России и в Швеции (откуда он родом), практически никто ничего не слышал. Просто в свое время проводилась очень грамотная и широкая рекламная компания по продвижению этого бренда на наш рынок. Как видите, это работает до сих пор.
    А попробуйте спросить на рынке у менеджера про такую акустику как Audio Development, Rainbow, Beyma - много из них вообще не слышали о таких брендах. Так что - не будьте слепцами. Лучше посоветоваться с профессионалами, прежде чем что-то покупать.
    а теперь, небольшой раздел для гурманов
    это небольшой подраздел я решил написать после того, как на одном из форумов послушал общее мнение про данную статью. Подраздел мы посвятим качественному звуку в общепринятом разрезе.
    Итак, как я и писал выше, более-менее качественные по звуку магнитолы, начинаются от 15000 руб. Обусловлено это тем, что в таких магнитолах более серьезная схемотехника, чем в более простых моделях. Также, часто производители внедряют в такие магнитолы 24-битные  ЦАПы, которые очень сильно влияют на качество выдаваемого магнитолой звукового сигнала. Достаточно часто в таком ценовом сегменте можно встретить встроенные в магнитолы звуковые процессоры. Например, в топовом Pioneer и Alpine они есть.
    Приведу несколько конкретных примеров.
    Из современных магнитол стоит остановить свой взгляд на :
    1) немного устаревшей, но еще встречающейся в продаже Alpine CDA-9887R
    2) Pioneer DEH-P88RS-II или Pioneer DEX-P99RS
    3) Clarion HX-D2
    4) весьма неплохая магнитола, но попроще и по функциям и по звуку  - Alpine CDA 117Ri
    есть еще некоторое количество очень качественных по звуку аппаратов, но их уже не производят и купить их можно только или на каких-нибудь интернет-форумах или по знакомству с чьей -нибудь машины. Такие марки как Denon, старый Nakamichi. Перечислять все магнитолы , которые когда-либо были произведены и играли качественно-  не вижу смысла.
    как же мы можем кардинально улучшить качество звука при использовании более простых магнитол, чем приведенные выше?
    Производители уже подумали о нас с вами и выпустили в свет процессоры. 

    Категория: Мои статьи | Добавил: www.instructorakpp.ru (01.08.2014)
    Просмотров: 1620 | Теги: выбрать магнитолу?, как правильно | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]