Автоинструктор

Инструктор
Интернет Решения
Заказ рекламы! На сайте сутки, неделя, месяц! Возможность заказов кликов от 150 так же вариант как показы от 5000 за более подробной информацией и размерами баннеров, текстовых ссылок обращайтесь через форму обратной связи!
  • инструктор акпп спб
  • Каталог статей
  • Каталог сайтов
  • Каталог файлов
  • Видео бесплатно онлайн
  • Обратные ссылки
  • Карта сайта
  • строительство домов
  • ЭКЗАМЕН ГИБДД

    Вариант или так же можно заманчиво но стоит ли

  • Категории раздела
    Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Как быть, если в движении пробило колесо?

    Многие водители скажут, что такая ситуация очень опасна, если даже не на самой высокой скорости пробивает переднее колесо. Дальше с машиной может произойти все что угодно: переход в занос, полное вращение или вообще переворот через крышу. Да, безусловно, подобная ситуация «страшна», особенно неопытным водителем. Но вот специалисты уверены, что все не так уж сложно и проблемотично, как кажется на первый взгляд.

     

    Как же избежать пробоя колеса и что делать, если все же такая неприятность произошла?

    Недокачка и перекачка

    Для начала следует задуматься о проведении профилактических мероприятий. Думать нужно о первостепенных причинах пробоя колеса, и чтобы избежать подобной неприятности — систематически (не ленитесь!) проверяйте давление воздуха в шинах. Потому что даже, если колесо вполне исправно, но плохо накачено, резкий поворот руля в сторону, может вызвать его оседание, то есть сползание шины с обода диска. И дальше скольжение по дороге будет происходить уже не шиной, а диском, что приводит к появлению измененной «точки опоры», которая может под воздействием центробежной силы, привести к переворачиванию автомобиля на его крышу.

    Только вот перекаченные шины — это тоже весьма плохо, так как повышенное давление способствует уменьшению контактной площади колеса с дорогой, что влечет…само собой ухудшение управляемости.

    Поэтому многие автопроизводители сегодня используют специальные системы контроля за степенью давления воздуха в шинах, о которых мы расскажем в ближайших выпусках.

    Посадка водителя

    Вторым важным аспектом в рассматриваемой теме является правильная посадка водителя в автомобиле и точная хватка руля.

    Особенно на высоких скоростях всегда держитесь за рулевое колесо обеими руками и желательно в верхней половине руля.

    Разрыв колеса задней оси сразу можно и не заметить, а вот прокол переднего заметно отразится на управляемости и руль начнет ощутимо вести в сторону. Гидроусилитель несомненно часть толчка возьмет на себя, но все же одной рукой руль удержать удастся с великим трудом.

    Внедорожники и грувики

    Еще один фактор — более тяжелые автомобили, как ни странно, имеют преимущество в таких ситуациях для водителя. Так как в состоянии нормального вождения легкий автомобиль вести намного проще, а вот при проколе колеса действия легковушки более быстры и внезапны, водитель, особенно не особо опытный, может вовремя и не успеть среагировать.

    Однако, данное преимущество никак не относится к внедорожникам, так как на них практически в 100% случаев ставится высокопрофильная резина, прокол которой влечет очень весомый и ощутимый крен машины.

    Как быть при проколе?

    Теперь о главном — при разрыве шины переднего колеса ни в коем случае резко не тормозите, так как машину при этом может просто закрутить по дороге волчком.

    Руль нужно держать всеми возможными силами, а движение автомобиля скорректировать постепенным сбавлением газа.

    После того как вам удалось отрегулировать движение вашего транспортного средства, оно все равно будет ехать с небольшим заносом, не пугайтесь и начните плавное! тормозить. Не забудьте включить аварийку, чтобы обезопасить себя и других водителей. Не паникуйте и постепенно снижайте скорость. На обочину съезжайте только для остановки. При высоких показателях спидометра и перестроении с асфальт на грунт или гравий, да еще при спущенном переднем колесе — могут произойти не самые приятные последствия.

    А теперь давайте посмотрим, что же делать уже после того как колесо спустило, а вы остановились:

    Удачи вам и будьте аккуратнее.

    В статье использовано изображение с сайта www.drive2.ru
    Категория: Мои статьи | Добавил: www.instructorakpp.ru (08.06.2011) W
    Просмотров: 1375 | Теги: Ремонт Сохранить, мастерство | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]