Автоинструктор

Инструктор
Интернет Решения
Заказ рекламы! На сайте сутки, неделя, месяц! Возможность заказов кликов от 150 так же вариант как показы от 5000 за более подробной информацией и размерами баннеров, текстовых ссылок обращайтесь через форму обратной связи!
  • инструктор акпп спб
  • Каталог статей
  • Каталог сайтов
  • Каталог файлов
  • Видео бесплатно онлайн
  • Обратные ссылки
  • Карта сайта
  • строительство домов
  • ЭКЗАМЕН ГИБДД

    Вариант или так же можно заманчиво но стоит ли

  • Категории раздела
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Экономия бензина аккумулятором

    Рассмотрим данный вопрос на примере автомобиля марки BMW, как оказалось, решение по экономии бензина, занявшее немало времени у наших автоинструкторов, было совсем рядом. Как правило, регулятор напряжения настраивают так, чтобы он заряжал батарею до полной зарядки, которая не зависит от режима движения автомобиля. Только вот для того, чтобы запустить двигатель или автомагнитолу полный объем аккумулятора совсем не нужен.

     

    Итак, как же можно экономить топливо с помощью аккумулятора?

    IGR

    Сегодня BMW всех серий оснащаются intelligentGeneratorRegelung (iGR), что позволяет определять реальные потребности энергии двигателя, кроме того, с помощью этой системы можно ограничить заряд на заданном уровне. Такая работа и расход необходима при поездке накатом, то есть тогда, когда топливо вообще не тратится, а генератор вращается не от мотора, а от движения колес. Этому, кстати, обучаютавтоинструкторы на первых занятиях.

    В результате получается псевдо возвращение энергии, правда в меньшем объеме, чем в двигателе настоящего гибридного типа.

    Как работает система

    Когда автомобиль разгоняется, автоматическая коробка передач отключает генератор, что переводит потребление топлива на аккумулятор, что также экономит горючее. Чтобы воплотить эти идеи в жизнь инженеры BMW потратили немало трудов. Им нужны были датчики, контроллеры, которые были бы способны оценить достаточный уровень заряда аккумуляторов, кроме того, датчики выбирались отдельно для лета и зимы, а также для темного и светлого времени дня. Помимо этого инженеры при испытаниях использовали головные ксеноновые фары, так как перепады напряжения в сети составляли 12-15 Вольт, что способствовало заметному изменению степени яркости галогенных фар.

    На практике все эти данные и тесты, проведенные на автомобиле, показали, что при езде по городу такой «микрогибрид» позволяет экономить до 4% бензинового топлива, что в условиях теперешней его высокой стоимость очень актуально.

    Посмотрим видеоматериал на эту тему:

    Удачной экономии.

    В статье использовано изображение с сайта www.gigamir.net
    Категория: Мои статьи | Добавил: www.instructorakpp.ru (08.10.2011) W
    Просмотров: 1533 | Теги: все обо всем, вождение, топливо | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]