Автоинструктор

Инструктор
Интернет Решения
Заказ рекламы! На сайте сутки, неделя, месяц! Возможность заказов кликов от 150 так же вариант как показы от 5000 за более подробной информацией и размерами баннеров, текстовых ссылок обращайтесь через форму обратной связи!
  • инструктор акпп спб
  • Каталог статей
  • Каталог сайтов
  • Каталог файлов
  • Видео бесплатно онлайн
  • Обратные ссылки
  • Карта сайта
  • строительство домов
  • ЭКЗАМЕН ГИБДД

    Вариант или так же можно заманчиво но стоит ли

  • Категории раздела
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Что проверяют на техосмотре. Продолжение


    Любой автомобилист рано или поздно проходит техосмотр, но далеко не каждый знает, что именно будут проверять у его автомобиля. В предыдущей статье автоинструкторы рассказали, какие требования предъявляют к оснащению машины, к отработанным газам и тормозной системе. А сегодня инструкторы по вождению осветят оставшиеся этапы техосмотра.

     

    Рулевая система

    Следующий этап ТО — проверка состояния рулевого управления автомобиля. В том случае, если машина оснащена гидроусилителем руля, будет проверено, как он функционирует.

    Некоторые водители считают, что при осмотре состояние гидроусилителя не оценивают, так как руль будет работать и так, нужно лишь приложить к нему больше усилий.

    Однако это неверно, поскольку неисправность гидроусилителя может привести к тому, что машина потеряет управляемость, что, в свою очередь, станет причиной серьезного ДТП.

    Если причиной неисправности гидроусилителя является недостаточное количество жидкости в системе, то ее можно исправить самостоятельно. На это уйдет всего десять минут, это время уйдет на добавление жидкости в расширительный бачок гидроусилителя, однако вам потребуется помощь второго человека.

    На расширительном бачке имеются отметки максимального и минимального количества жидкости, то есть обнаружить недостаток жидкости легко.

    Жидкость доливается до максимальной отметки, после этого запускается двигатель, а руль несколько раз поворачивается в обе стороны, сначала на 45 градусов, потом до упора.

    В это время второй человек должен следить за тем, чтобы уровень жидкости в бачке не опускался ниже минимальной отметки. Если это все-таки произошло — то процедуру необходимо повторить. Кроме этого оператор проверяет зазоры в соединениях деталей рулевого управления, суммарный люфт (для легковых автомобилей он не должен превышать 10 градусов), плавность вращения руля (он должен вращаться без рывков или заеданий).

    Обратите внимание на то, что при прохождении ТО могут возникнуть проблемы из-за рулевого чехла.

    Он должен сидеть на руле очень плотно и ни в коем случае не проскальзывать. Если у специалиста на его счет возникнуть какие-нибудь подозрения, автомобиль не пройдет техосмотр. Дело в том, что из-за проскальзывания рулевого чехла при повороте могут возникнуть серьезные проблемы — вы упорно крутите руль, но из-за проскальзывания чехла машина продолжает прямолинейное движение.

    Также проверке подлежит состояние рулевых тяг и их наконечников. Для этого машину загоняют на эстакаду или смотровую яму, а работник станции осмотра прилагает к ним физическое усилие. Если все в порядке — машина проходит техосмотр, если нет — вам необходимо устранит неисправность и повторно пройти ТО.

    Двигатель

    На следующем этапе эксперт проверяет работу двигателя автомобиля и его систем. При необходимости может быть измерена даже компрессия в цилиндрах.

    Если при работе двигатель сильно дымит (выхлоп темно-синего или ярко-голубого цвета), машина не пройдет ТО.

    Эти симптомы указывают на то, что в камеру сгорания попадает масло. А для устранения этой неисправности в большинстве случаев требуется капитальный ремонт двигателя, хотя иногда все может обойтись заменой маслосъемных колпачков.

    Колеса

    Затем проверке подлежит состояние колес вашего автомобиля: шин и дисков, глубина протектора и так далее. Присутствие любых внешних повреждений на колесах (шишки на шинах, вмятины на дисках), как уже было сказано в предыдущейстатье, прекрасный повод для недопуска к эксплуатации.

    Не забывайте, что колеса должны быть отбалансированны в обязательном порядке. Согласно регламента, также должно быть проверено давление в шинах, однако на практике это делают не всегда — опытный специалист способен определить его на глаз.

    На эстакаде

    Кроме состояния рулевых тяг на эстакаде или смотровой яме специалист проверит крепление кардана у заднеприводных машин. Неисправность кардана при движении автомобиля может стать причиной серьезной аварии.

    Также проверяется состояние шаровых опор, в частности их люфт.

    Их неисправность может привести к тому, что у машины отвалится колесо прямо во время движения, со всеми вытекающими последствиями.

    Рессоры, амортизаторы и шипованная резина

    Затем эксперт проверит состояние рессор и амортизаторов.

    Они не должны иметь каких-либо внешних повреждений: амортизаторы не должны подтекать, а рессоры не должны быть просевшими.

    В противном случае вас отправят устранять эти неисправности.

    Некоторые автомобилисты проходят техосмотр в зимнее время, поэтому им стоит знать один важный момент. Все дело в том, что если ваша машина «обута» в шипованную резину, вас могут послать ее заменить.

    Вообще-то, никакого официального запрета на прохождение ТО в шипованных шинах не существует, однако инструкция по эксплуатации многих тестовых стендов по проверке работоспособности тормозной системы запрещает заезжать на ролики в ошипованной резине.

    И дело не только в том, что шипы могут повредить резиновые ролики, но и в том, что шипованная резина существенно корректирует результаты испытания тормозной системы.

    Вам придется либо подчиниться требованию и заменить резину, либо искать диагностический центр, где стенд разрешает въезд на роликах.

    Посмотрим видеосюжет о прохождении техосмотра:

    Фары

    На последок проверяется состояние всех световых приборов: задних фонарей и передних фар, габаритных огней, поворотников, стоп-сигналов. Они проверяются по следующим параметрам:

    •  Направления пучка света.
    •  Сила света.
    •  Режимы работы.
    •  Сигнализаторы включения.

    Также проверяют, чтобы на машине использовались световые приборы, которые предусмотрены заводом-изготовителем.

    Исключения делают только в том случае, если световые приборы необходимого типа уже не производят.

    Не допустят к эксплуатации автомобиль с задними поворотниками красного цвета (характерно для американских автомобилей), передними фарами синего цвета (разрешен оранжевый, желтый и белый), или если фары горят разными цветами.

    Более точные сведенья о требованиях, предъявляемых к ТС при ТО, предоставлены в таблице:

    Требования (включая параметры),

    предъявляемые при проведении технического осмотра к транспортным средствам отдельных категорий

    Категория: Мои статьи | Добавил: www.instructorakpp.ru (24.06.2012) W
    Просмотров: 2477 | Теги: все обо всем, Техосмотр Сохранить Tweet, мастерство, вождение, гибдд | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]