Автоинструктор

Инструктор
Интернет Решения
Заказ рекламы! На сайте сутки, неделя, месяц! Возможность заказов кликов от 150 так же вариант как показы от 5000 за более подробной информацией и размерами баннеров, текстовых ссылок обращайтесь через форму обратной связи!
  • инструктор акпп спб
  • Каталог статей
  • Каталог сайтов
  • Каталог файлов
  • Видео бесплатно онлайн
  • Обратные ссылки
  • Карта сайта
  • строительство домов
  • ЭКЗАМЕН ГИБДД

    Вариант или так же можно заманчиво но стоит ли

  • Категории раздела
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Что проверяют на техосмотре?

    Даже опытные автомобилисты не всегда четко знают, при наличии каких неисправностей автомобиль не сможет пройтитехосмотр. Этим достаточно часто пользуются операторы ТО. Автоинструкторы расскажут, что проверяют на техническом осмотре, и какие требования предъявляют к машинам.

     

    Введение

    Если подходит время прохождения очередного ГТО, и вы собираетесь отправиться к оператору техосмотра для прохождения этой процедуры, не лишним будет захватить с собой утвержденный на законодательном уровне перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства.

    Это позволит вам избежать многих неоднозначных моментов с оператором, если вам покажется, что некоторые требования, предъявляемые к вашему автомобилю, неправомерны.

    До сих пор не редки случаи, когда некоторые не очень добросовестные работники станций ТО, специально предъявляют завышенные требования к проверяемому транспорту с целью получения взятки. Иногда машину могут отправить на повторное прохождение ГТО из-за несущественной царапины или пятнышка ржавчины на кузове.

    В таком случае просите четко указать пункт в принесенном вами перечне, на основании которого вы не можете пройти техосмотр!

    Ни в коем случае не предлагайте работнику станции взятку. На многих СТО диагностики установлены системы видео- и аудионаблюдения, о существовании которых не знают даже сотрудники.

    Поэтому уличить вас в подобном правонарушении не составит труда, а дача взятки — уголовно наказуемое деяние.

    Если вы знаете, что у вашего автомобиля есть какая-нибудь неисправность, ведите себя как можно естественнее. Некоторые автолюбители, особенно это относится к новичкам, в надежде на снисхождение сами указывают сотруднику станции на неполадку: «у меня там-то вот это вот не работает». http://yaxru.narod2.ru/

    Необходимо ли говорить, что в таких случаях большинство операторов отправляют незадачливого хозяина и его машину на повторное прохождение техосмотра?

    Однако, это не значит, что не стоит сотрудничать с работником станции — выполняйте все требования, которые он дает вам в рамках своей профессиональной деятельности: нажимайте на педали, открывайте капот, снимайте колпаки.

    Посмотрим видеосюжет о взятках за техосмотр:

     

    Требования к внешнему состоянию

    С начала на станции ТО проверяют внешнее состояние вашего автомобиля. Специалисты должны убедиться в наличии, функциональной исправности и соответствию требованиям (ГОСТам) следующих элементов:

    •  Огнетушитель (обязательно убедитесь, что у него не истек срок годности, в противном случае техосмотр придется проходить заново).
    •  Медицинская аптечка, ее содержание должно полностью соответствовать действующим требованиям.
    •  Знак аварийной остановки.
    •  Дверные замки.
    •  Зеркала заднего вида и стекла (они должны быть без повреждений).
    •  Стеклоочистители и стеклоомыватели.
    •  Грязезащитные фартуки.  http://automatspb.ru/
    •  Ремни безопасности.
    •  Противосолнечные козырьки.
    •  Тягово-сцепное устройство, если оно предусмотрено конструкцией.
    •  Звуковой сигнал.
    •  Сидение.

    Для грузовых автомобилей и автобусов обязательным является наличие противооткатных упоров.

    Если все перечисленные элементы присутствуют и исправно функционируют, то техосмотр продолжается.

    Проверка выхлопа

    На втором этапе проверяется наличие вредных веществ в выхлопе автомобиля.

    Обратите внимание, что согласно ГОСТу, машины, выпушенные до 1986 года, имеют послабление — у них определяется только количество угарного газа в отработавших газах (СО) на холостом ходу, его содержание не должно превышать 4,5%. http://www.instructorspb.ru/

    Более молодые автомобили, конструкция которых не предусматривает наличия нейтрализатора, проверяют на наличие угарного газа (СО) и углеводородов (СН) в выхлопе на холостом ходу и на повышенных оборотах. Если же машина оборудована трехкомпонентным нейтрализатором, в этом случае ее выхлоп проверяют при помощи специального прибора (газоанализатора) на содержание следующих газов в выхлопе: угарного, углекислого, углеводородов и кислорода.

    Если у вашей машины все в порядке с выхлопными газами, техосмотр переходит на третий этап — проверку тормозной системы.

    Тормозная система

    На этом этапе проверяют состояние рабочей и стояночной тормозной системы машины. Они должны соответствовать ГОСТу по следующим параметрам:

    •  Общая тормозная удельная сила.
    •  Коэффициент неравномерности тормозных сил.
    •  Герметичность тормозных шлангов.
    •  Механизм сигнализации тормозного привода.
    •  Усилие на органах управления.

    В настоящий момент существует два способа проверки работоспособности и эффективности тормозной системы машины. Первый предусматривает проведение испытаний на дороге, а второй — применение специального стенда.

    Однако первый способ практически не используется, во-первых для его проведения требуется много места, во-вторых, дорожное покрытие должно быть идеально ровным, что в современной России встречается только в государственных заповедниках.

    Из-за этого в большинстве пунктов проведения техосмотра используют второй способ. Для этого водителю необходимо загнать автомобиль на специальный стенд с роликами, на которые необходимо встать сначала передними, потом задними колесами.

    То есть, вначале проверяется состояние передних тормозов, потом задних и стояночного тормоза.

    Для этого водителю необходимо нажимать на тормозную педаль с разной силой, а также затянуть ручник. Вся необходимая информация сразу выводится на монитор, и специалист сразу делает вывод о состоянии тормозной системы. На эту процедуру уходит не более десяти минут, а полученные данные отличаются высокой точностью. А при испытании на дороге полученные результаты могут быть весьма спорными, а времени на их подтверждение и получение уходит гораздо больше.

    В следующей части этой статьи автоиснтрукторы расскажут о требованиях, предъявляемых к системе рулевого управления и остальных моментах прохождения ТО.

    Удачного вам техосмотра и будьте аккуратны на дороге!

    В статье использовано изображение с сайта www.texosmotr-2012.ru

    Категория: Мои статьи | Добавил: www.instructorakpp.ru (24.06.2012) W
    Просмотров: 5618 | Комментарии: 2 | Теги: все обо всем, мастерство, техосмотр, вождение, Все для новичков | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]