Автоинструктор

Инструктор
Интернет Решения
Заказ рекламы! На сайте сутки, неделя, месяц! Возможность заказов кликов от 150 так же вариант как показы от 5000 за более подробной информацией и размерами баннеров, текстовых ссылок обращайтесь через форму обратной связи!
  • инструктор акпп спб
  • Каталог статей
  • Каталог сайтов
  • Каталог файлов
  • Видео бесплатно онлайн
  • Обратные ссылки
  • Карта сайта
  • строительство домов
  • ЭКЗАМЕН ГИБДД

    Вариант или так же можно заманчиво но стоит ли

  • Категории раздела
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Центральный замок

    Если когда-то можно было спокойно оставить машину, только закрыв на механический замок двери, а то и вовсе открытой, то сейчас, поступив подобным образом, вы, вернувшись назад, свой автомобиль можете и не найти. Вопрос безопасного хранения машины один из самых актуальных для современных водителей. Автоинструкторы расскажут о важной охранной системе — центральном замке.

     

    Что такое центральный замок?

    Центральным замком называют систему центральной блокировки запорных устройств у машины. Он предназначен для одновременной блокировки и разблокировки всех дверей и крышки топливного люка. Эту систему относят к вспомогательным системам машины, также называемым системам комфорта. Кроме центрального замка туда входит и сигнализация.

    Блокировка дверей машины может осуществляться как централизованным, так и децентрализованным путем управлением. Первое предполагает существование единого блока управления на все двери. Децентрализованное управление предполагает так же установку у каждой двери своего электронного блока.

    Именно эта система наиболее распространена у современных автомобилей.

    Устройство системы центрального замка

    Общая конструкция центрального замка включает в себя актуаторы (исполнительные устройства), блок управления, входные датчики. Последние бывают двух типов: микропереключатели замка и концевые датчики.

    Концевой выключатель отмечает положение двери машины и передает информацию в центральный блок. Микропереключатели или микрики анализируют текущее положение элементов замка. Пара микриков отмечают положение кулачков передних дверях. Один из них при срабатывании дает сигнал «Блокировать», а второй — «Разблокировать».

    Другая пара отмечают положение запорного устройства замка. Они формируют данные о настоящем положении замка: «Заблокировано» или «Разблокировано».

    Еще один микрик фиксирует текущее положение рычажного механизма, по нему он определяет положение двери. Если дверь открыта — контакты замыкаются, что не дает активировать систему.

    Блок управления принимает сигналы от переключателей и передает их на центральный блок. Он, в свою очередь, направляет необходимые сигналы в блоки, управляющие дверьми, которые активируют актуаторы (исполнительные устройства) замка у дверей.

    Актуатор или исполнительное устройство — это электодвигатель, объединенный с редуктором, который переводит вращательное движение двигателя в возвратно-поступательное.

    На некоторых моделях автомобилей может использоваться пневматический привод, но сейчас он практически не применяется.

    У большинства систем центрального замка имеется дистанционное управление, оно может осуществляться на расстоянии до десяти метров.

    Принцип работы

    Система центрального замка может работать, не зависимо от того, выключено или включено зажигание у машины.

    Если закрыть дверь ключом, то срабатывает микропереключатель, который отвечает за блокировку.

    Сигнал переключателя передается блоку управления, а от него — центральному блоку, который формирует сигналы на все двери и топливный лючок. Снятие блокировки производится аналогичным способом.

    Дистанционная блокировка дверей осуществляется при помощи нажатия специальной кнопки на ключе зажигания. Приемная антенна у центрального блока улавливает этот сигнал и передает его центральному блоку, который посылает сигналы в блоки управления. Также, дистанционное блокирование активирует сигнализацию. Блокировка может сопровождаться автоматическим поднятием стекол машины.

    Удачи вам на дороге и будьте аккуратны!

    В статье использовано изображение с сайта www.trassa.by

    Категория: Мои статьи | Добавил: www.instructorakpp.ru (01.07.2012) W
    Просмотров: 1712 | Теги: все обо всем, вождение, безопасность, угон | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]