Обычно, по названию поста можно судить о том, что в нем содержится. Меня интересует, что вы подумали по поводу содержания этого поста, судя по его названию? Такого рода заголовок первый раз применяю я себя в блоге о страховании. Не знаю, что вы подумали, но речь сегодня пойдет о методах реализации страховых продуктов, использую (понимаю, что не красиво, но другое слово мне не удалось найти) самое прекрасное, что у нас есть – женщин.
Способ не мой, его увидел у своего друга, по совместительству коллега из другой страховой компании, в которое активно развивается направление добровольного медицинского страхования. Не смотря на свою неусовершенствованную структуру, этот вид уже можно считать видом и по немного начинать реализовывать данные договора. Мое мнение вы знаете по этому поводу – к медицинскому страхованию в Украине я отношусь с большой долей скептицизма.
Итак, представьте себе картину – я заходу в офис у другу, а там на двух листах А0 баннер висит – «Будьте мужиками, мужики». Какое бы у вас было первое впечатление? Думаю, вы бы удивились, увидев такое новшество в страховой компании, кстати, я тоже, как и вы, сильно удивился. В другой бы подобной ситуации я бы такого вопроса не задал, но большая доля непонимания происходящего и огромное удивление просто заставило меня это сделать: «а что это у тебя такое?».
Не буду удаваться в подробности, но он мне рассказал, что много, таких как я, спрашивают к чему это здесь висит и я (то есть он) начинает рассказывать, что у них такая вот программа, при которой муж решившись купить медицинскую страховку жене, получает 10% скидки. Как по мне, это один из поводов проверить на сколько сильно муж любит свою жену, так ведь, согласитесь, наши с вами сегодняшние условия существования не всегда, даже без всяких чувств, позволяют на страховку от 2000 грн выделить.
Спросил о результатах. Говорит, что за сентябрь уже 2 договора реализовали, еще несколько пообещали обдумать предложение.
Когда ехал от другу в маршрутке, обдумывал подобный ход. Маркетинговый ли это ход? Конечно, несомненно маркетинговый. Вопрос о нестандартности я даже и задавать не буду, так как это 100% нестандартный маркетинговый трюк. Сам люблю, как вы можете заметить, делать что-то нестандартное в страховании, результат может быть неожиданным.
Друг, поставив на основную ступень здоровье женщины, тем самым уже выполнил свой месячный план по ДМС (он не большой – 1 договор всего), но таким шагом он дал мне понять и осознать одну истину жизни: нестандартные поступки решают все. Конечно же, я это и раньше знал, но теперь я в этом уверен и буду думать, что же мне такого нестандартного организовать у себя.