Автоинструктор

Инструктор
Интернет Решения
Заказ рекламы! На сайте сутки, неделя, месяц! Возможность заказов кликов от 150 так же вариант как показы от 5000 за более подробной информацией и размерами баннеров, текстовых ссылок обращайтесь через форму обратной связи!
  • инструктор акпп спб
  • Каталог статей
  • Каталог сайтов
  • Каталог файлов
  • Видео бесплатно онлайн
  • Обратные ссылки
  • Карта сайта
  • строительство домов
  • ЭКЗАМЕН ГИБДД

    Вариант или так же можно заманчиво но стоит ли

  • Категории раздела
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Автообзор. Ford Escape

    В начале 2000 года в семействе внедорожников Ford с названиями на букву «E» случилось пополнение, а именно еще одна модель — Escape. Работы над созданием данной модели начались еще в 1997, однако компания долго анализировала, не будет ли Escape мелкосерийным продуктом и насколько массовым окажется этот маленький внедорожник. Нашу рубрику «Автообзор» мы продолжаем изучением Ford Escape.

     

    Коротко о главном

    Длина Ford Escape — 4 394 мм, что на 165 мм превышает габариты Grand Cherokee. Автоинструкторы замечают, что реечная конструкция рулевого колеса и несущий кузов обеспечивают не только улучшенную управляемость, но и экономный расход топлива. Трансмиссия с приводом на два моста гарантирует хорошие внедорожные свойства этого автомобиля, при этом водителю предоставляется возможность включить блокировку на межосевом дифференциале, что позволяет крутящему моменту распределиться в пропорции 50 на 50.

    Escape довольно спортивен, легок в управлении, экономичен по расходу бензина.

    Грузоподъёмность нормальная: машина может спокойно транспортировать и, например, небольшую лодку, и снегоход.

    Мощность

    Если говорить о гамме двигателей, их всего два. Базовый вариант представлен двухлитровым 4-цилиндровый 130-сильным двигателем Zetec. Второй вариант — трехлитровый шестицилиндровый 200-сильный Duratec (V-образный). Что касается привода, он может быть как передним, так и полным.

    В типовой комплектации с мотором 2,0 литра Zetec трансмиссия идет механическая пятискоростная, а с Duratec V-6 (три литра) — автоматическая.

    Передний мост оснащен конструкцией «Макферсон», где нижние рычаги усилены. Задняя подвеска — независимая. Стандартная комплектация дополнена системой автоматического перераспределения на тормозном усилии.

    Шасси Escape разработаны Ford совместно с японской корпорацией Toyota. Кроме этого, они почти полностью заимствованы от Mazda Tribute, что было сделано для уменьшения затрат на изготовление компонентов и из-за их взаимозаменяемости.

    Escape на дороге вялым назвать нельзя. Уже на первой передаче авто ведет себя активно, так скажем, прыгает вперед. Вторая и третья даются нелегко, но на четвертой машина превращается во «флегматика»: тяжело выходит на обгон и медленно «шевелиться».

    В городе на скорости свыше 80-ти Escape довольно хорош. Казалось бы, 145 «лошадей», но, по заявлению владельцев, можно легко нестись впереди транспортного потока, несмотря на 4-ступенчатый «автомат», который давно устарел.

    Видеообзор Ford Escape:

    Вот автоинструкторы на ford escape, которые обучают вождению.

    Внешний вид

    Внешне Ford Escape очень напоминает «Маверик», да и по другим характеристикам мало чем от него отличается. Автомобиль в новом обличии обрел довольно современный «фасад», органично сконструированные бамперы, более обтекаемую форму. Стиль передней панели в отличие от «Маверика», так скажем, подправлен. Ее рабочая половина накрыта большим козырьком, а центральная консоль полностью переработана. Характерная для внедорожников 90-х подвешенная над тоннелем «подушка» изменилась на трапециевидную панель, покрытую псевдометаллическими вставками и полированным пластиком.

    В общем и целом, кроссовер выглядит по-мужски сдержанно, серьезно и достаточно гармонично.

    Салон

    Довольно сложно найти в салоне Escape характерные фордовские черты. Панель с козырьком, полностью закрывающий среднюю консоль и приборный щиток давно вышла из моды, а тонкий обод четырехспицевого рулевого колеса не особо удобен: у моделей Ford есть рули и получше.

    Обтянутые кожей сиденья не скрывают свою «плоскость», обшивка на дверях, у которых маленькие ручки, выглядит как-то несерьезно.

    Стоит заметить, что широкие двери с «правильной» формой прямоугольника позволяют садиться в салон авто удобно и легко.

    Несмотря на скромные размеры, в салоне Escape без особого труда могут поместиться пятеро человек, однако на дальние расстояния лучше отправляться компанией из четверых. Места над головой, кстати, вполне достаточно.

    Водительское сиденье нельзя назвать идеальным с точки зрения эргономики, особенно если речь идет о человеке высокого роста. Для нормальной посадки диапазона регулировки сиденья хватит с лихвой, при этом руль регулируется лишь по высоте. Учитывая, что привычного для «американцев» динамичного педального узла здесь нет, вылета «баранки» может показаться кому-то недостаточно.

    Качество отделки многим нравится. Панели, изготовленные из недорогого пластика, приятны на ощупь и неплохо подогнаны, а самое главное они не издают звука даже при движении по дороге с ямами.

    Узкий подлокотник на двери расположен на приличной дистанции от левого колена управляющего автомобилем, а скругленная к низу средняя консоль оставляет много места для правого колена. Так что усесться можно довольно комфортно.

    В салоне есть много различных емкостей и ящичков для хранения вещей.

    Разрезная спинка заднего кресла позволяет совместить багажник с задним диваном в различных вариантах, тем самым увеличив объем грузового отдела с 935 почти до 1840 литров.

    Подушка дивана, как и спинка, также может складываться вперед, что образует идеально ровный пол.

    Безопсаность

    Что касается безопасности, специалисты в целом «Escape» считают безопасным автомобилем. По краш-тестам NCap он получил 4 балла за прямой и боковой удары.

    Видео краш-теста Ford Escape:

     

    Категория: Мои статьи | Добавил: www.instructorakpp.ru (18.09.2011) W
    Просмотров: 2008 | Теги: все обо всем, автомобили, безопасность, Автоинструкторы, Автообзор | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]