Есть спортивных седанов , а затем Есть спортивных седанов. Строго говоря, лишь немногие автомобили- BMW M5 , Porsche Panamera , Cadillac CTS-V -заслуживаю курсивом. Они обеспечивают возвышенные уровни власти, власть, структурную жесткость, и оперативность, все в семейных упаковках. Но большинство спортивных седанов менее плотно сосредоточены, они, возможно, произошли от роскошных машин, добавляя производительности ради конкурентоспособности или автомобильных журналов, таких как этот. Это то, что мы имеем дело.
Конкуренция в жесткой $ 50 000 до $ 60 000 Кронштейн, ни Audi A6, ни Lexus GS350 является треком монстра, как M5. Они обещают всестороннюю сочетанием практичности, изысканность, комфорт и взаимодействие-либеральной и пригодными для жизни определение термина "спортивный седан". Таким образом, мы набрали A6 и GS носить комплектациях, что поместил их в сладкие пятна их составы, версии с летними шинами и спортивным шасси, но без вида неприкрытая агрессия, которая вызывает кровотечение из носа пассажирские.
Возвращаясь к этим страницам является грозным нового Audi Midliner, уже неофициальным правителем группы на основе их эффективности в свое первое испытание дороги [Октябрь 2011], а также достижения своего предшественника, который одолел гораздо более новые автомобили, в том числе последней BMW 5-й серии, в паре comparos [ сентябрь 2009 и август 2010 ].
На противоположной стороне колеса фортуны, 2013 GS350 только что из предсмертный опыт. После нескольких лет анемией продаж протяженностью более трех поколений, Lexus собирается махнуть рукой на эту больную члена племени. Но страстные сторонники внутри Северной операции Тойоты Американец сделал случай еще один шанс.
С 1993 года, GS изо всех сил пытается идти на роскошь спортивного седана канату. Но нет ничего, как, глядя в открытую могилу оттачивать свою целеустремленность.