Автоинструктор

Инструктор
Интернет Решения
Заказ рекламы! На сайте сутки, неделя, месяц! Возможность заказов кликов от 150 так же вариант как показы от 5000 за более подробной информацией и размерами баннеров, текстовых ссылок обращайтесь через форму обратной связи!
  • инструктор акпп спб
  • Каталог статей
  • Каталог сайтов
  • Каталог файлов
  • Видео бесплатно онлайн
  • Обратные ссылки
  • Карта сайта
  • строительство домов
  • ЭКЗАМЕН ГИБДД

    Вариант или так же можно заманчиво но стоит ли

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Блог

    Главная » 2011 » Июль » 10 » Тест-драйв Audi A6 3.2 л quattro АКПП tiptronic
    11:24
    Тест-драйв Audi A6 3.2 л quattro АКПП tiptronic

    Немецкие седаны бизнес-класса прочно ассоциируются с понятием "лучшие в мире". Твердая репутация Audi, BMW и Mercedes (в алфавитном порядке) как создателей самых совершенных автомобилей этой категории, олицетворяющих несколько разные - на выбор - жизненные философии, обеспечивает им массу убежденных приверженцев, готовых заказывать новые модели еще до того, как машины можно посмотреть "вживую" и тем более пройти тест-драйв. Ценители немецких машин убеждены - фирма "веника" не свяжет. Другая часть авто-человечества убеждена - раскрученная марка - вот единственное оправдание завышенной цены, и давно прошли времена, когда хваленое немецкое качество и инженерное совершенство было преимуществом перед собратьями из Японии или других стран Европы. 

    Я всегда относился к неопределившимся в этом вопросе. И, беря на тест последнюю Audi A6 3.2 л quattro с автоматической коробкой передач tiptronic, честно говоря, сомневался, что это поможет мне сформулировать окончательное мнение. Но, побыв в течение трех дней счастливым обладателем этого автомобиля, по поводу Audiопределился окончательно и бескомпромиссно.

    За что, спрашивается, деньги? Салон, конечно, хорош - без вычурности красив, без помпезности дорог, стилен, но ненавязчив. Точно выверенное количество "фенечек" в отделке не огорчит любителей оригинальности, но и не оттолкнет людей со строгим вкусом. Но респектабельная внутренняя отделка - это, конечно, существенно, но недостаточно.

    Ответ становится очевиден с первых километров за рулем - за совершенство в деталях. Подвеска Audi A6 очень хороша - она идеально, по кошачьи мягко обрабатывает неровности дороги. Нельзя сказать, что A6-я "плывет" - нет, Вы в курсе всего, что происходит под колесами автомобиля, но это просто информация, а не дискомфорт. Этого не заметно, если Вы не сфокусированы на рулении. Если же Вы решили порулить, то вдруг начинаете ощущать необходимое количество нюансов в общении автомобиля с дорогой. Это по-прежнему походка немаленького седана - тяжеловесно-солидная и комфортабельная, но очень четкая и чуткая при маневрировании в тех пределах, которые ограничивают городскую езду даже на вполне приличных скоростях. Видимо, не последнюю роль здесь играет и полный привод Quattro, потому что управляемость сочетает лучшие черты передне - и полноприводного автомобиля. Вот уж действительно, "превосходство высоких технологий".

    Двигатель 3.2 FSI умеет "пульнуть", но выбросы адреналина сглаживаются комфортабельностью автомобиля. Радует возможность на любой скорости догнать любую дырку в потоке и, спокойненько так, аккуратно и надежно, пристроиться в нее, не пугая соседей экстремально-неуправляемым движением. К тому же, A6-ю московские водители уважают и пропускают, если что, вполне доброжелательно. Дополнительное снижение стресса повседневной московской жизни…

    Очень хороша коробка tiptronic. Переключения происходят очень мягко и быстро. К тому же типтроником можно управлять лепестками на руле. Однако поскольку двигатель в салоне слышно плохо даже при выключенной музыке, и раскручивается мотор очень быстро, приходится все время косить глазом на тахометр, что конкретно отвлекает от дороги. Поупражнявшись некоторое время с подрулевыми переключателями скоростей, забросил эту развлекуху - в автоматическом режиме tiptronic работает отлично, и по скользковатой зимней дороге никакого интереса играть в Формулу-1 я не ощутил.

    Упомянутое совершенство в деталях проявляется во всем - звукоизоляция, оптимальные усилия на педалях и руле, регулировки сиденья… Как им это удается? Все люди же разные? Полная загадка - но мне все подошло идеально. Компьютер этот мудреный - ручка, кнопки… Да не мудреный он вовсе - разобрался со всеми настройками прямо на ходу за первые 15 минут, так и не открыв инструкцию. Хотя нет, вру - так и не смог сам открыть бардачок, пришлось использовать "звонок другу". Хотя открывается он огромной кнопкой на самом видном месте - прямо рядом с экраном телевизора. Туннельное зрение, видимо, сработало…

    За что же еще деньги? Еще Audi A6 снабжена техническими штучками, которые вроде как для езды явно не нужны, но бизнес-класс от них становится более бизнес… Например, отсутствие необходимости доставать из кармана ключ. Машина соображает, когда надо открыться, закрыться, и заводится с помощью кнопки. Сама встает на ручник.. Сама открывает багажник.. Это все не экзотика, но собранное в одном месте в нужном сочетании, переходит в новое качество.

    Не хочу сказать, что A6-я идеальна. В 20-тиградусный мороз обнаружить, что не работают омыватели ветрового стекла - удовольствие не из приятных. И брызгалки так и не заработали за все три дня, причем однажды я четыре часа колесил по городу с пятиминутными остановками. Что это было? Кто-то добрый налил воды в бачок казенной машины? Но омыватели фар работали… Хотя правый периодически не уходил в бампер до конца - каждый раз я боялся, что он сломался насовсем… И механизм лючка бензобака тоже примерз - пришлось сдать на базу полупустую машину… Неудачно помыли перед тестом? Или все-таки Audi A6 не очень готова к нашей зиме? Не рискну ответить на этот вопрос. Знаю только, что голову включать приходится, даже владея автомобилем премиум-сегмента.

    http://www.test-drive.ru/audi/a6/8874/

    Но все равно - ощущение "дорогой импортной вещи" не покидало меня в течение всего времени общения с этой машиной. И я согласен с философией бизнес-класса: цена вопроса менее важна, чем совершенство в деталях. 

    Просмотров: 2154 | Добавил: www.instructorakpp.ru | Теги: Тест-драйв Audi A6 3.2 л quattro АК | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 10
    10 Nestor0369  
    на этом интернет-ресурсе подобран огромный выбор умных статей про http://ublaze.ru/forum/ftopic1221.html - Для чего нужна sim карта для планшета

    9 Rita9371  
    тут на этом интернет-портале подобран огромный выбор свежих новостей о ` http://www.infosuper.ru/ - Депозиты.

    8 Janna4071  
    Привет. Представьте, я уже 4 года пользуюсь браузером opera, и лишь сегодня узнала о том, что для нее можно установить расширения!!!!У меня естьhttp://www.opera-all.com/ - _великолепное предложение, а именно: давайте показывать Кто чем пользуется!

    P.S. Я запостила в раздел this - туда? Если нет, переместите!

    7 geltmerrera  
    Приветствуем вас на нашем сайте:) Мы уже много лет занимаемся продажей копий кроссовок Nike Air Max, New Balance и других.

    Гарантией нашей прекрасной работы является огромное количество довольных людей, которые совершили сделки в нашей группе вконтакте.
    Сейчас хитом продаж являются http://john-shop.ru/ - женские зимние кроссовки, и их можно заказать на ресурсе http://john-shop.ru/.

    6 Lena6035  
    на веб-ресурсе http://www.justlady.ru/articles-151459-kak-ukrepit-myshcy-poyasnicy - здесь подобран громадный набор умных статей на тему красоты. тут на данном ресурсе все новости предоставлены абсолютно бесплатно.

    5 Larisa0050  
    Здравствуйте, друзья. Мы с мужем въехали в новую квартиру, ремонт в которой, похоже, не делался никогда. В связи с тем, что на ее покупку пришлось продать старый дом, отдать все сбережения и даже немного занять у родителей, финансовая ситуация не позволяет воспользоваться услугами ремонтных бригад.
    А, тем не менее, у нас маленький ребенокhttp://strojdomsam.ru/ - , который просто не должен жить в таких условиях!
    Вот я и думаю, как максимально сэкономить на ремонте и хотим попробовать сделать его своими руками.
    Но дело в том, что у нас нет никакого опыта, поскольку муж больше головой работает, чем руками, да и боюсь, что придется потом переделывать все и исправлять, а это может повлечь еще большие расходы.
    Поделитесь опытом, может кто-то знает, как сделать ремонт подешевле и за что можно взяться самим, а к чему привлекать мастеров.
    Заранее благодарна.

    4 RhydayPhymn  
    Нет ничего сложнее, чем купить подарок для дорогого, любимого мужчины или выбрать презент начальнику, другу. И нет ничего проще, чем сделать это у нас! Для решения всех проблем и создан наш Интернет магазин подарков.
    Одним из основных наших направлений является продажа подарков для мужчин. У нас всегда в наличии большой ассортимент подарочных наборов, от недорогих до элитных, например таких, как http://vam-podarki.ru/show_cat2.php?grid=6001 - набор для покера 500. Рекомендуем купить набор для покера для азартных людей, которые увлекаются замечательной игрой - покер, они обязательно оценят такой подарок по достоинству.

    3 Fleeskacare  
    тут на этом интернет-портале [url - http://ublaze.ru/ подобран громадный выбор эксклюзивных статей. на тему http://ublaze.ru/forum/ftopic1113.html - Прошивка Zenithink ZT-180 ePad. у нас на официальном сайте все статьи выложены бесплатно и без прочей регистрации.

    2 Hayle  
    Haha, shuodln't you be charging for that kind of knowledge?!

    1 Amanda  
    Good to see real expertise on display. Your contirubtoin is most welcome.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]